Skip to main content

Где собирают Toyota Corolla

Где собирают Toyota Corolla

Выпуск первой Toyota Corolla состоялся в 1966 году. Этот автомобиль был скромным, простым и заднеприводным, с 1,1-литровым бензиновым двигателем. И вот уже более сорока пяти лет является самой популярной и узнаваемой моделью не только концерна Toyota, но и всей японской автомобильной промышленности.

Концерн Toyota имеет в своем распоряжении 52 завода, которые расположены в  Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. Для России обновленная Toyota Corolla собирается в самой Японии и в Турции. Автомобили, изготовленные в Турции, идут на экспорт в среднюю полосу России, а сделанные в Японии — в центральную и восточную.

В последнее время, политикой компании Toyota является обновление целой серии  линейки своих автомобилей, предназначенной для экспорта в различные страны Мира. Модель Corolla не стала исключением, и в Японии началась сборка новой Toyota Corolla 2014.

  • Япония. Все Toyota Corolla, которые предназначены для продажи в РФ, изготавливаются на заводе в городе Такаока. Сборка происходит на той же  линии, что и производство японских праворульных автомобилей.

Японская сборка всегда отличалась своим качеством и продуманностью. Автомобиль  Toyota Corolla стал ярким тому доказательством. Найти отличия японской сборки от европейской можно как в салоне, так и в двигателе и коробке. Салон отделан велюром, вокруг мягкий пластик, отделка салона выполнена под дерево и титан, мультируль, кожаные вставки, есть парктроник, легкосплавные диски, противотуманные фары, споллер. Toyota Corolla на 40 аккумуляторе при -28 заводится моментально. Двигатель 136л/с очень резвый, расход при движении по трассе при 3000 об 125-130км/ч — 7.5л. Как и на автомобилях европейской сборки, шумоизоляция не очень хорошая. Большим минусом для автомобиля, который эксплуатируется в России, является  отсутствие подогрева сидений.

Читайте также:  Где собирают Фольксваген Джетта

В последнее время производить в Японии популярный во всем мире седан становится не выгодно. Дело в том, что курс иены стал укрепляться по отношению к остальным валютам. Что приводит к повышению цены на автомобили японской сборки, потому что 90% всех расчетных операций ведется в долларах. Вследствие этого, концерн Toyota собирается остановить производство модели Corolla на всех заводах, расположенных в Японии.

Toyota Motor старается сохранить ценовую политику в отношении «Короллы» на прежнем уровне. Чтобы этого добиться, необходимо в кратчайшие сроки перенести производство Toyota Corolla в другие страны. Если оставить цены на экспортируемые Corolla на сегодняшнем уровне, то компания понесет прямые убытки, а увеличить стоимость модели не даст мировой рынок автомобильной промышленности.

Вследствие этого, обновленная Toyota Corolla будет поставляться на российский рынок только из Турции.

  • Турция. С 1 июля 2013 года на турецком заводе началасьсборка новой Toyota Corolla 11 поколения. Автомобиль собирается в городе Сакарья. Именно из этого города будет поставляться обновленная версия Toyota Corolla в Россию. К тому же если раньше доставка проходила через города Санкт-Петербург и Усть-Лугу, а это было очень неудобно, то с сентября 2013 года перегрузочным пунктом стал Новороссийск. Перед запуском производства, на заводе Toyota в Турции была произведена модернизация, за счет вложения Японии в размере 1.4 млрд. евро. Штат сотрудников увеличился на 900 человек. В 2014 году завод должен выйти на расчетную мощность, после этого объем выпуска должен составить 150 000 автомобилей в год.

В 1994 – 2006 гг. на заводе в Турции производились 7-е, 8-е и 9-е поколения известного седана. Через несколько лет, производство Toyota Corolla на турецких берегах было возобновлено. Помимо России поставки Toyota Corolla турецкой сборки будут происходить в 50 стран, которые расположены в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке.

Читайте также:  Где собирают Лифан X60

На российском рынке обновленную Corolla стоит ожидать в августе – сентябре. Продаваемые автомобили будут оснащены

  • 1,33-литровым двигателем (99 л.с.).
  •  более мощным 1,6-литровым двигателем.
  •  1,8-литровым двигателем.
  • В топовой версии будет доступен новый вариатор Multidrive S, который будет доступен в качестве опции, и на модели с 1,6-литровым мотором.

К сожалению, водители, которые приобрели Короллу турецкой сборки, находят в ней много недостатков:

  1. Очень плохая шумоизоляция, потому что нет подкрылков, нет изоляции на переднем капоте и в багажнике под динамиками. Во время движения чувствуется каждый камешек, который ударяется об днище.
  2. Отделка багажника выполнена не качественно: очень хлипкая перегородка, которая отделяет багажник от запаски; углы и стыки отделки багажника не закреплены друг с другом.
  3. Плохая герметичность. После мойки автомобиля фары начинают потеть.
  4. Отделка салона очень хорошая, все материалы мягкие комфортные, но с увеличением пробега появляются различные скрипы над головой водителя и пассажира. При движении на кочках появляются щелкающие звуки в районе центральных дефлекторов, в области спидометра.
  5. У некоторых моделей замечены большие щели между деталями кузова.

Многие эксперты прогнозируют большой спад продаж или даже полное окончание производства Toyota Corolla. Все дело в том, что цена начинается с 670 тыс, и доходит до 1200 тыс. Для автомобиля этой ценовой категории у новой Короллы слишком много недостатков в сборке. Поклонники этой марки с ностальгией вспоминают автомобили, выпущенные в 2004 г. и  все как один отмечают, что Toyota Corolla уже не та.

 

 

Adblock detector