Skip to main content

Где собирают Renault Logan

Отзывы владельцев Рено Логан

Renault Logan – этот бюджетный седан, изначально продаваемый под маркой Dacia, очень быстро завоевал популярность среди наших соотечественников. В активе у него старый, но надежный мотор, неплохо настроенная подвеска, наличие всех необходимых опций и выгодная цена. А что же сборка? Она российская – такой подход позволил еще больше удешевить и без того недорогой автомобиль, что очень обрадовало потенциальных покупателей. Но сказывается ли это на качестве?

Место сборки Renault Logan

На данный момент Renault Logan собирается в России на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной. Примечательно, что в Тольятти сразу приступили к сборке модели уже нового поколения, тогда как прошлое планируется производить на «Автофрамосе» до конца сего года.

Москва

На сборочном предприятии под Москвой цикл производства включает в себя:

  1. сварочные работы;
  2. покраску;
  3. сборку.

Во время первого этапа кузов модели сваривается из уже привезенных отштампованных панелей. Сварка не настолько автоматизирована, как на многих других предприятиях, где всем руководит электроника, – работники сами сваривают части кузова. В целях контроля качества  раз в неделю с линии берется любой кузов, который отправляется в 3D лабораторию, где на протяжении 4-х часов тщательно проверяется на полное соответствие всем установленным параметрам.

После этого готовый кузов отправляется на линию, где на него наносят антикоррозийный грунт, предотвращающий возникновение ржавчины на протяжении 6 лет.

Далее идет через покраски. Как и в ситуации со сваркой, нанесение слоев краски и последующее лакирование выполняется исключительно вручную – роботов на линии не имеется. После нанесения краски и лака авто высушиваются и поступают на конечную линию – сборочную. Там идет установка всех узлов, систем и компонентов.

Читайте также:  Где собирают Toyota Corolla

Тольятти

Что касается «АвтоВАЗа», то на нем производство только начинается. Тут стартовала сборка нового поколения Renault Logan. Всего под выпуск моделей Renault выделена половина линии, тогда как ее общая мощность составляет в 350 000 экземпляров в год. Примечательно, что сначала сборка полностью контролировалась французскими специалистами, которые строго следили за качеством продукции.

Качество сборки

Об этом аспекте уже ходят легенды. В целом же, если просмотреть отзывы, видно, что многие действительно недовольны работой отечественных сборщиков. По части экстерьера, основные нарекания направлены в адрес неравномерных кузовных зазоров.

А вот к «внутреннему миру» претензий намного больше:

– сверчки в салоне;

– плохо подогнанные и закрепленные пластиковые панели;

– царапины на обивках;

– периодически возникающие скрипы;

– дребезжание приоткрытых стекол и так далее.

Как видно, качество сборки на наших предприятиях все еще «хромает», несмотря на все стремление устранить подобные недоработки. Неудивительно, что многие покупатели предпочитают иностранную сборку (если есть такая возможность), не жалея переплаты за нее.

 

Adblock detector