Skip to main content

Где собирают Мицубиси Аутлендер (2014)

Screenshot_10Мицубиси – эталон японского автомобилестроения. Концерном выпущены несколько десятков различных модельных рядов для каждого класса – от самого бюджетного до элитного.

Аутлендер, конечно, бюджетным не назовёшь. Но тем не менее, за деньги, которые потенциальный владелец тратит на данный кроссовер, он получает не просто красивую обложку, но и вкусную начинку.

Автомобиль производится и продаётся на территории России официально, начиная со второго поколения данной модели. Сборка осуществляется на заводе “ПСМА Рус” в Калуге.

Автомобильный завод “ПСМА Рус”, Калуга

Калужский завод – эталон качества российской сборки. Здесь работают отличные специалисты, постоянно проходящие курсы повышения квалификации. Работают они на оборудовании, отвечающем всем современным стандартам качества, что гарантирует отличные результаты на выходе.

Автомобиль здесь проходит полноценный этап сборки из японских деталей – завод не производит для этого автомобиля ничего, лишь собирает. Сварка кузова происходит здесь же. Затем этот самый кузов красят, сушат, проверяет геометрию, исправляют мелкие (если есть) недочёты, а уже затем – устанавливают в него детали двигателя и салона. После этого, перед отправкой в автомобильные салоны, Аутлендер в последний раз тестируется. Если на этом этапе обнаруживается брак, автомобиль отправляется на доработку.

В 2014 году автомобиль прошёл этап рестайлинга. Данный этап отразился и на производстве Аутлендер в России – калужский завод начал производить уже рестайлинговую версию кроссовера.

Кстати сказать, с проведением данной работы автомобиль, к счастью, лишился основных недочётов – некачественно настроенной подвески и отвратительной шумоизоляции.

Однако пластик, который поставляется для постановки в салон, остался таким же дешёвым и жёстким, что, естественно, отражено в негативных отзывах владельцев. Всё-таки за цену, которую просит Мицубиси за Аутлендер, они хотели бы нечто большее.

Adblock detector