Основная задача любой рекламы заключается в том, чтобы достичь поставленных компанией целей. Достаточно высокую эффективность демонстрируют фото, текстовые и другие виды рекламных сообщений, размещаемые в социальных сетях. Одной из разновидностей различных видов рекламных сообщений является target, таргетированная, целенаправленная реклама. Её показ предусмотрен тем категориям интернет-пользователей, которые соответствуют определенным критериям, в частности, географическое положение, поведенческие факторы, возраст и т.д.. К примеру, студия маркетела специализируется на размещении таргетированной рекламы в Алматы, Астане и других населенных пунктах Казахстана.
Основные преимущества таргетированной рекламы
Рассматриваемый вид рекламы может быть представлен различными сообщениями. Это может быть фото или видео формат, баннеры, короткие и длинные сообщения. Продукт отличается гибкими настройками, позволяя устанавливать определенные параметры, касающиеся семейного положения, географии, возраста, пола, интересов целевой аудитории. Поскольку сообщения показываются исключительно заинтересованным пользователям, снижаются затраты на рекламные сообщение и увеличивается количество трафика.
Форматы таргетированной рекламы
Объявления могут показываться конечным пользователям в виде коротких заголовков, специальных форм предназначенных для указания контактной информации, картинок, видео и т.д.. Возможно размещение карточек товаров со ссылкой на продукт компании. Высокую вовлеченность интернет-пользователей обеспечивают рекламные объявления в Stories. Такие сообщения показывается на весь экран. При этом существуют различные форматы таргетированной рекламы для мобильных устройств и десктопных компьютеров.
Таким образом, таргетированная реклама имеет множество преимуществ. Также необходимо учитывать и недостатки. Например, рассматриваемый вид рекламы подлежит модерации социальными сетями. При неправильном составлении рекламных объявлений администрация площадки вправе отклонить рекламное сообщение. Поэтому составление рекламных продуктов рекомендуется доверять только специализированным студиям. Кроме того, существенно отличается стоимость рекламы в разных соцсетях. Запустить и настроить таргетинг можно непосредственно на странице https://marketella.kz/. Услуги предоставляет специализированная студия.