Новый виток падения зафиксирован на российском автомобильном рынке. Как падение развивается, чем грозит и что может его предотвратить – читайте сегодня.
Согласно сведениям по продажам легковых автомобилей от Ассоциации Европейского Бизнеса за август, падение российского автомобильного рынка достигает уже 26% и составляет 172 тысячи автомашин. В целом же, с января по август, падение составило 12% – чуть больше полутора миллионов машин.
По словам председателя АЕБ Йорга Шрайбера, данная ситуация никого не удивила: тенденция к падению росла с каждым месяцем, и август выдался всего лишь “ещё одним трудным месяцем для продажи автомобилей”.
Однако, вселяет надежду в улучшение ситуации представленная государством программа утилизации и трейд-ина автомобилей. То, насколько быстро начнётся прогресс, зависит от того, насколько быстро начнётся реализация этой программы в полной мере.
Если рассказать кратко о лидерах российского авторынка, то первую строчку предсказуемо занимает АвтоВАЗ, который также упустил 32% продаж по сравнению с августом 2013 года. Продажи второго лидера – KIA – упали на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Hyundai, идущий третьим в списке лидеров, потерял 6% продаж. Падение продаж задело и крупные премиальные бренды, такие как BMW (падение рынка на 12%) и Audi (6% падения).