Skip to main content

Сколько фреона в кондиционере автомобиля таблица

Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Хендай, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.

Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Хендай Hyundai всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г., представленная ниже.

Объёмы заправки кондиционера Хендай Hyundai по таблице норм.

Кроме нормы необходимого объёма для заправки и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAG PAO ISO 46 или 68 с учётом модели автомобиля Хендай.

Скоро лето, в связи с этим хочется поделится с коллегами информацией по количеству заправки фреона.
Да и для себя для (для удобного доступа так как постоянно вишу на драйве).
Информация стырена отсюда 100zaitsev.ru/norma-freona (продублирована в моем блоге на всякий случай)Всем бобра!

Год и объем двигателя

145146 1.31.41.61.7 1994-97
0.700kg

145146 1.9 JTD 1998-00
0.700kg

145146 D-Turbo 1994-00
0.700kg

145146 Twin Spark 1996-00
0.700kg

147 1.6i1.9JTD 2.0i 2001-05
0.550kg

155 1.61.82.0 16V 1995-97
0.700kg

155 1.9 diesel 1993-97
0.700kg

156 Facelift 2002-05
0.500kg

156 Facelift 2.4 JTD 2002-03
0.500kg

156 1.9 JTD 1997-02
0.650kg

156 2.4 JTD 1997-02
0.650kg

GT Coupe 1.9JTD 2003-06
0.600kg

GTV 3.0 V6 24V 1997-06.99
0.700kg

GTV 3.0 V6 24V 06.99-04
0.575kg

Spider 3.0 V6GTV 2.0 Turbo 1996-06.99
0.700kg

Spider 3.0 V6GTV 2.0 Turbo 06.99-01
0.575kg

SpiderGTV 1.8 1998-06.99
0.675kg

SpiderGTV 1.8 06.99-01
0.575kg

SpiderGTV 2.0 1996-06.99
0.700kg

SpiderGTV 2.0 06.99-03
0.575kg

Brera Spider 2006-
0.550kg

DB7 Vantage 3.2 1994-04
0.900kg

80 2.3 10.92-94
0.775kg

100A6S4S6 -Denso comp. 10.92-97
0.775kg

100A6S4S6 -Zexel comp. 10.92-97
0.775kg

A2 1.2TDI1.4i1.4TDI1.6FSI 00-01
0.525kg

A2 1.2TDI1.4i 1.4TDI1.6FSI 01-05
0.505kg

A3 (8L1) 1996-03
0.775kg

A3 (8P1) 1.6i1.6FSI1.9TDI 05.03-
0.525kg

A3 (8P1) 2.0FSI2.0TDI3.2i 05.03-
0.525kg

A3 — Sanden PXE16 comp. 05.03.13
0.525kg

A4 (8D2-B5) 11.97-10.98
0.700kg

A4 (8D2-B5) 11.98-04.00
0.550kg

A4 (8D2-B5) 05.00-
0.650kg

A4 (8E2-8EC) 11.00-10.07
0.500kg

A4 (8E.B6) diesel 11.00-11.04
0.505kg

A4 (8E.B6) petrol 11.00-11.04
0.505kg

A4 (8EC.8ED) 11.04.13
0.500kg

A4S4-Denso comp. 94-11.97
0.675kg

A4S4-Denso comp.& AWG cond 11.98-12.98
0.575kg

A4S4-Denso comp.&Showa cond. 11.97-00
0.725kg

A4S4-Zexel comp. 94-11.97
0.675kg

A4S4-Zexel comp.& AWG cond 11.98-12.98
0.575kg

A4S4-Zexel comp.& Showa cond. 11.97-00
0.725kg

A6 (4B-C5) 11.97-07.98
0.875kg

A6 (4B-C5) 08.98-03.99
0.775kg

A6 (4B-C5) 04.99-04.01
0.675kg

A6 (4B-C5) 05.01-
0.575kg

A6 (4F2-4F5) 06.04-
0.530kg

A6 1.8i1.8T2.4i2.7T 04.99-04.04
0.675kg

A6 2.8i 04.99-04.04
0.675kg

A6 (AFNAVF) 1.9TDI04.99-04.04
0.575kg

A6 (AJM) 1.9TDI 04.99-10.99
0.675kg

A6 (AJM) 1.9TDI 10.99-04.04
0.575kg

A6 (AVGAWX) 1.9TDI 04.99-04.04
0.675kg

A6 2.0i3.0i 04.99-04.04
0.575kg

A6 TDI (AFBAYM) 2.5 04.99-04.04
0.575kg

A6TDI (AKE) 2.5 04.99-04.04
0.675kg

A6 TDI (AKNBAU BCZBDG) 2.5 04.99-10.99
0.675kg

A6 TDI (BDHBFC) 2.504.99-10.99
0.675kg

A6 TDI (AKNBAU BCZBDG) 2.5 10.99-04.04
0.575kg

A6 TDI (BDHBFC) 2.5 10.99-04.04
0.575kg

A6-Denso comp. 97-11.97
0.825kg

A6-Denso comp. 11.97-08.98
0.875kg

A6-Denso comp.&16mm cond. 10.98-12.98
0.575kg

A6-Denso comp.&18mm cond. 04.99-00
0.675kg

A6-Denso comp.&20mm cond. 08.98-04.99
0.775kg

A6-Zexel comp. 97-11.97
0.825kg

A6-Zexel comp. 11.97-08.98
0.875kg

A6-Zexel comp.&16mm cond. 10.98-12.98
0.575kg

A6-Zexel comp.&18mm cond. 04.99-00
0.675kg

A6-Zexel comp.&20mm cond. 08.98-04.99
0.775kg

A6 (4F) 04.04.13
0.530kg

A6 V8 — Denso comp. 98-04.99
0.575kg

A6 V8 — Zexel comp. 98-04.99
0.575kg

A8 (4E) Denso comp.&red orifice 2002-04
0.600kg

A8 — Denso comp. 94-11.97 0.775kg
A8 — Denso comp. 11.97-00
0.825kg

A8 — Zexel comp. 94-11.97
0.775kg

A8 — Zexel comp. 11.97-00
0.825kg

Avant RS2 1994-95
0.775kg

Convertable 2.3 10.92-94
0.775kg

Coupe 2.3 10.92-94
0.775kg

Coupe S2 — Denso comp. 10.92-00
0.775kg

Coupe S2 — Zexel comp. 10.92-00
0.775kg

Q7+rear AC 2005-07
1.075kg

Q7 4.2FSI3.0TDI 2005-07
0.725kg

1 (E87) 2004-06
0.500kg

3 (E30) 1992-93
0.800kg

3 (E36)-Denso comp.PF cond. 1993-00
0.825kg

3 (E36)-Denso comp.T&F cond. 1993-00
1.000kg

3 (E36)-Seiko comp.PF cond. 1993-00
0.825kg

3 (E36)-Seiko comp.T&F cond. 1993-00
1.000kg

3 (E46) petrol 1998-05
0.740kg

3 (E46) diesel 2001-04
0.680kg

3 (E46)-Seiko comp. 1998-04
0.740kg

3 (E90E91) 2005-
0.590kg

5 (E34)-Denso comp.PF cond. 1993-96
1.450kg

5 (E34)-Denso comp.T&F cond. 1993-96
1.550kg

5 (E34)-Seiko comp.PF cond. 1993-96
1.450kg

5 (E34)-Seiko comp.T&F cond. 1993-96
1.550kg

5 (E39)-Seiko comp. 96-09.98
1.225kg

5 (E39)-Seiko comp. 09.98-03
0.750kg

5 (E60E61) diesel 07.03-06
0.810kg

5 (E60E61) petrol 07.03-06
0.800kg

520i (E34)
0.750 kg

530d (E39)-Seiko comp. 1998-03
0.680kg

6 (E63E64) 01.04.06
0.810kg

7 (E65) 2002-05
0.810kg

7 (E32)-Denso comp. 1993-94
1.550kg

7 (E32)-Denso comp.&rear AC 1993-94
1.700kg

7 (E32)-Seiko comp. 1993-94
1.550kg

7 (E32)-Seiko comp.&rear AC 1993-94
1.700kg

7 (E38)-Seiko comp. 94-09.98
1.210kg

7 (E38)-Seiko comp. 09.98-01
0.680kg

725 tds (E38)-Seiko comp. 1996-01
1.210kg

750 L7 (E38)-Seiko comp. 1994-01
1.270kg

750 L7 (E38)-Seiko comp.&rear AC 1994-01
1.400kg

8 (E31)-Denso comp. 1993-99
1.550kg

8 (E31)-Seiko comp. 1993-99
1.550kg

Mini OneCooper (R5053) 2001-04
0.415kg

Mini CooperS (R5053) 2001-04
0.415kg

X3 (E83) 2.0i2.5i3.0i 2004-07
0.740kg

X3 (E83) 2.0d3.0d 2004-07
0.680kg

X5 (E53) 2000-07
1.225kg

X5 (E70) 2007-
0.700kg

Z3 — Denso comp.PFcond. 1997-03
0.825kg

Z3 — Denso comp.T&Fcond. 1997-03
1.000kg

Z3 — Seiko comp.PF cond. 1997-03
0.825kg

Z3 — Seiko comp.T&Fcond. 1997-03
1.000kg

Z4 (E85) 2003-05
0.740kg

Z8 (S62) 2000-04
0.710kg

300 C 2004-06
0.740kg

CrossfireCrossfire Roadster 2003-06
0.850kg

Grand Cherokee 1993-96
0.795kg

Grand Cherokee 1997-99
0.787kg

Grand Cherokee (WH) 2005-
0.680kg

Grand Cherokee (WJWG) diesel 1999-05
0.750kg

Neon II 08.99-06
0.850kg

PT Cruiser 2.0i16V 2001-02
0.710kg

PT Cruiser 2.0i16V2.4iTurbo 2003-04
0.510kg

PT CruiserCRD 2.2 2003-04
0.510kg

PT Cruiser diesel 2002-04
0.595kg

PT Cruiser diesel 2004-07
0.510kg

Sebring 2.4Turbo 2001-041994-00
0.500kg

Читайте также:  Какое масло лучше мобил или лукойл

Voyager (RG) petrol 2001-03
0.960kg

Voyager (RG) petrol&rear AC 2001-03
1.310kg

Voyager (RG) petrol&rear AC 2003-06
1.220kg

Voyager&rear AC 1994-00
1.360kg

Wrangler (TJ) 1996-06
0.567kg

Voyager (RG) diesel 2001-03
0.910kg

Voyager (RG) diesel 2003-06
0.790kg

Voyager (RG) petrol 2003-06
0.880kg

Berlingo diesel 1996-05
0.775kg

Berlingo petrol 1996-02
0.875kg

C3 1.1i 1.4i1.6i1.4HDi 2002-
0.625kg

C4 1.4i1.6i2.0i 1.6HDi2.0HDi 04-
0.450kg

C4 Picasso 02.07-
0.480kg

C4 Picasso Double 02.07-
0.675kg

C5 1.4i 1992-97
0.925kg

C5 1.8i2.0i3.0i 2001-06
0.675kg

C5 2.0D HDI 2001-06
0.675kg

C8 2.0i2.2i3.0i2.0HDi2.2HDi 02-06
0.600kg

RelayJumper 94- 09.96
1.000kg

RelayJumper&rear AC 94-09.96
1.200kg

RelayJumper&rear AC 10.96-02
1.000kg

Xantia-Sanden SD7H15comp. 1993-00
0.775kg

Xantia-Sanden SD7V16&16mm cond. 1993-00
0.875kg

Xantia-Sanden SD7V16&23mm cond. 1993-00
0.975kg

Xantia Turbo 1.9D1.9D 02.96-00
0.825kg

Xantia 3.0 1997-00
0.725kg

XM 2.0 10.93-96
0.725kg

XM 2.0 1996-00
0.725kg

XM 2.12.2diesel 10.93-96
0.725kg

XM 2.12.2 diesel 1996-00
0.725kg

XM 2.5 diesel 1994-96
0.825kg

XM 2.5 diesel 1996-00
0.825kg

XM V6 10.93-00
0.725kg

Xsara HDi (RHY) 1.6i2.0i2.02000-06
0.565kg

Если вы являетесь владельцем автомобиля с кондиционером, то наверняка знаете, что это устройство нуждается в регулярном обслуживании. В том числе, речь идет о периодической заправке системы кондиционирования. Ниже мы расскажем о том, какое количество фреона должно находиться в кондиционере автомобиля. Также в этой статье вы сможете найти таблицу количества расходного материала для разных марок авто.

По каким причинам кондиционер отказывается работать?

Система кондиционирования автомобиля

Если устройство работает некорректно, вы сразу же об этом поймете.

Ниже приведены основные причины, по которым устройство может работать некорректно:

  1. Разгерметизация климатизера. Как известно, устройство этого агрегата оснащено огромным количеством всевозможных датчиков и уплотнителей, каждый из которых выполняет функцию обеспечения герметичности. Чтобы выполнять функции, возложенные на них, сальники должны быть эластичными, но со временем эксплуатации эти элементы могут растрескаться. То же самое происходит и с патрубками магистралей — они разгерметизируются и притираются. Это может прозвучать странно, но для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой, следует постоянно использовать систему кондиционирования, как летом, так и зимой. Зимой устройство следует запускать хотя бы один раз в месяц на 10 минут.
  2. Засорение климатизеров. Чаще всего климатизеры выходят из строя в результате засорения. В частности, если машина долгое время не моется, то грязь может попадать на конденсор и в патрубки магистрали. В результате на этих устройствах может проявляться коррозия, которая, собственно, полностью уничтожает металл, разумеется, на это потребуется время. Если на магистрали появилась коррозия, то неизвестно, сколько еще металл будет работоспособным, поэтому никогда нельзя игнорировать мойку авто, в частности, моторного отсека.
  3. Выход из строя компрессора. Такая поломка является одной из самых дорогих по стоимости, обычно компрессор выходит из строя по причине нехватки смазочного материала либо полного износа. Полный износ случается очень редко, но вот отсутствие смазки — это часто встречаемая проблема.
  4. Проблемы с электрикой. Как правило, если проблема электрическая, то суть заключается в плохом контакте. Такая неисправность может произойти с регуляторами высокого давления, вентиляторами, а также прочими типами оборудования. В итоге автовладелец может столкнуться с более серьезной проблемой — поломкой кондиционера в принципе. К примеру, если изначально вышел из строя регулятор высокого давления, то устройство не сможет выявить, если давление в системе будет действительно высоким. Соответственно, этот параметр может быть увеличен до критического, соответственно, хладагент начнет выбрасывать через клапан, самый худший вариант — это взрыв магистрали.
  5. Плохая проходимость магистрали. Это может быть загрязнение либо откол одной из элементов магистрали. В том случае, если вся магистраль будет заблокирована, компрессор не сможет получать смазку, соответственно, это также грозит необходимостью ремонта. В некоторых случаях избавиться от проблемы можно путем промывки системы, однако иногда промывка не поможет, если не демонтировать определенные элементы магистрали.
  6. Слишком высокий уровень давления также может привести к проблемам. Высокое давление появляется по причине превышения количества фреона в системе, заправленному при замене. Также давление может повыситься из-за выхода из строя вентиляторов либо засорения конденсора.
  7. Утечка фреона. Эта проблема случается довольно часто, о ней мы подробнее расскажем ниже.
  8. Засорение в магистрали. Если в салоне транспортного средства появляется неприятный запах, скорей всего, это говорит о наличии засорения в магистрали

Когда и как заправлять?

Расходный материал фреон представляет собой специальный хладагент, выполняющий одну из основных функций в системе автомобильного кондиционера автомобиля Рено Логан, Ниссан Тиида или любого другого. Когда автомобильный кондиционер работает, из системы осуществляется утечка рабочей жидкости, в среднем за 12 месяцев эксплуатации авто утечка может составить 15-18%, это в полной мере соответствует нормам.

Чтобы объем фреона в системе всегда был на должном уровне, необходима регулярная заправка хладагента. Учтите, если у вас старый Логан или любая другая марка авто, то процедура заправки или замены фреона должна осуществляться чаще.

В том случае, если в Вашем Рено Логан или другом авто наблюдается утечка рабочей жидкости — хладагента — то это может сказать о следующих проблемах:

  • отсутствие герметичности соединений патрубков и шлангов;
  • в конденсаторе устройства начались коррозийные процессы;
  • в системе повреждены патрубки, в результате чего происходит утечка жидкости из кондиционера автомобиля.

Принцип работы системы кондиционирования в авто

В том случае, если вы выявили утечку в своем Логане или любом другом авто, не нужно сразу же осуществляться заправку автомобильного кондиционера. Это будет бессмысленно, поскольку из-за утечки хладагент постоянно уходит. Соответственно, если он уходит, придется опять выполнять заправку фреоном. Поэтому в первую очередь необходимо ликвидировать причину утечки.

Необходимо помнить, что система кондиционирования любого авто, в том числе Рено Логан, Мазда 6 или Фольксваген Поло, подвержена воздействию таких факторов, как:

  • испарения всевозможных рабочих жидкостей в ходе эксплуатации транспортного средства;
  • регулярные вибрации тех или иных агрегатов;
  • постоянные температурные колебания, особенно в зимнее время года.

В результате данные факторы отражаются на состоянии кондиционера автомобиля и могут ухудшить состояние соединений. Количество жидкости, если проверить, может спустить ниже нормы из-за утечки, давление может быть сниженным. Следует отметить, что снижению давления, утечкам способствуют слабые уплотнения на резьбовых соединениях, поскольку их качество со временем эксплуатации снижается, в результате чего уровень хладагент опускается ниже нормы (автор видео — Autech RUS).

Читайте также:  Где находится бензонасос на волге

Не нужно полагать, что выполняя заправку автомобильного кондиционера Рено Логан или любого другого в определенный день, можно избавить себя от проблем. Но если возникла необходимость поднять уровень жидкости до нормы, то оттягивать этот момент не стоит. По мнению многих специалистов в этой отрасли, заправка автомобильного кондиционера фреоном должна осуществляться также в том случае, если причин для беспокойства в работе агрегата нет.

В том случае, если вы приобрели свой Логан или любой другой автомобиль из салона, то заправка системы жидкостью должна осуществляться каждые 2-3 года. Если автомобиль используется более 7 лет, то добавлять жидкость необходимо каждый год.

На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты выполняют монтаж кондиционера в автомобиле самостоятельно. В данном случае, чтобы давление всегда было на нужном уровне, используется только качественный фреон, проверять уровень хладагент необходимо регулярно. Но, как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей Логан и других марок с кондиционерами сталкиваются с поломками, связанными с утечкой хладагента. Решить проблему самостоятельно вполне возможно, об этом мы расскажем далее.

Ликвидация утечек фреона

Место утечки на патрубке

Куда уходит фреон? Какой бы не был хладагент, даже незначительное повреждение трубопровода может привести к утечке жидкости. Сколько бы у вас не было залито жидкости, из-за утечки фреона может вовсе не стать в системе, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность.

На сегодняшний день используется несколько вариантов поиска утечек, которые актуальны для всех автомобилей, в том числе Рено Логанов:

  • с помощью электронных течеискателей;
  • с помощью ультрафиолета.

Течеискатели представляют собой специальные устройства, позволяющие определить, есть ли в воздухе фреон. Как правило, эти приборы чувствительны таким образом, что позволяют выявить утечку, если она составляет от 5 до 10 грамм в год. В продаже можно найти десятки различных типов и моделей течеискателей, одни из них более просты в эксплуатации, другие считаются более усовершенствованными. Одни модели позволяют точно зафиксировать и показать, куда водителю обратить внимание, чтобы найти утечку, другие варианты позволяют только показать, сколько в воздухе находится газа в граммах. Следует отметить, что устройство не всегда может гарантировать вам, что покажет, куда обратить внимание и где искать протечку, сколько грамм фреона в воздухе, однако погрешности есть не всегда.

По факту течеискатель показывает, что в салоне автомобиля Логан или любого другого есть облако газа. Иногда случается такое, что водитель грешит на один патрубок, а причиной неисправности является другой, в частности, бывает сложно понять, если эти патрубки расположены неподалеку друг от друга. В этом случае точно определить, куда смотреть и где спускает давление, позволяет демонтаж всех шлангов и их тщательная диагностика.

Выявление утечки ультрафиолетом

Порой обнаружить утечку в патрубках бывает очень проблематично. Газ может куда-то уходить на протяжении нескольких месяцев по несколько грамм, при этом утечка может осуществляться при определенном уровне давления. Или, к примеру, возможные места протечек располагаются слишком близко друг к другу. В этом случае устройство сможет определить наличие фреона 134а или любого другого в салоне, однако показать точное место, где давление становится низким, невозможно.

Если понять, куда точно уходит газ, не предоставляется возможным, можно использовать специальный ультрафиолетовый краситель, принцип работы которого достаточно прост. В первую очередь, необходимо полностью заправить систему, со всеми расходными материалами в нее добавляется определенное количество грамм красителя, который светится при воздействии ультрафиолетовых лучей. На функционирование системы кондиционирования краситель никак не влияет, привести к поломкам он также не сможет. На сегодняшний день по несколько грамм красителя добавляется при производстве автомобилей на концернах.

Одним из основных условий правильной диагностики с помощью ультрафиолета является полная заправка системы маслом и хладагентом. Если вы решите сэкономить и не дольете в систему несколько грамм, это не только приведет к тому, что вся процедура окажется бессмысленной, но и может отразиться на работе системы.

После того, как вы заправили климатизер ультрафиолетовым красителем, необходимо как можно чаще эксплуатировать систему при возможности. Когда вы заметите, что устройство начинает хуже холодить, необходимо просветить все патрубки системы с помощью ультрафиолетовой лампы. Чтобы получить более точный результат, желательно просвечивать магистрали в темноте, а для выявления мест утечек использовать специальные очки. Те места, откуда уходит газ, проявятся в виде туманностей или ярко-желтых либо зеленых подтеков (автор видео — Олег Акушкин).

Как вы видите, последний метод является более эффективным и обладает преимуществами по сравнению с первым, однако и в нем есть определенные недостатки. К примеру, не все магистрали на тех или иных марках авто доступны для глаз, соответственно, иногда приходится долго разбираться в проблеме. Нужно помнить, что испаритель климатизера является наиболее недоступным местом, поскольку он расположен в торпеде транспортного средства. Учтите, что после диагностики с помощью ультрафиолета моторный отсек необходимо промывать, чтобы при последующей проверке не возникло проблем.

Выбор фреона

Если вы решили произвести замену расходного материала в системе самостоятельно, то в первую очередь необходимо ознакомиться с таблицей объемов. Также немаловажным моментом является выбор непосредственно хладагента. В автомобилях, выпущенных до 1992 года, для заправки автомобильных климатизеров использовался хладагент типа R-12. На сегодняшний день данный тип фреона является не актуальным, с 1992 года производители используются жидкость типа R-134a. В соответствии с этой информацией, основываясь на годе выпуска транспортного средства, автомобилист может без проблем подобрать необходимый фреон.

Обратите внимание на один момент. Вокруг машин 1992-1993 годов выпуска сложилась спорная ситуация с определением типа расходного материала, который необходимо использовать. Это был переходный момент, поэтому не все производители транспортных средств успели перейти на новый хладагент.

Таблица объемов фреона для разных авто

Читайте также:  Подготовка айвы японской к зиме

Чтобы точно определить, какой же тип газа необходимо использовать в вашем случае, рекомендуем учесть несколько моментов. На обратной стороне капота во многих современных автомобилях есть специальные таблички, где отображается вся необходимая информация о марке кондиционера, а также хладагента, который необходимо использовать в этой машине. Также следует отметить, что штуцеры для заправки могут между собой различаться. Как показывает практика, для более нового типа фреона — R-134a, штуцеры более высокие, а их диаметры также обычно больше по размерам.

Норма заправки

Итак, если вы решили все сделать своими руками, то предлагаем вам ознакомиться с нормами заправки. Перед тем, как начать эту процедуру, нужно точно узнать о том, какой объем должен быть заправлен в систему. Что касается нормы, то она также отмечается в таблице под капотом, где можно найти все необходимые данные о хладагенте и его типу. В том случае, если под капотом вашего автомобиля нет такой таблички, точные данные касательно норм необходимо узнать у дилера или ознакомиться с информацией в инструкции по эксплуатации.

Оборудование

Чтобы правильно произвести замену расходного материала, вам потребуется определенное оборудование.

Что касается специальных устройств, то вам потребуются:

  • патрубки для вашей системы кондиционирования;
  • специальная метрологическая станция;
  • дополнительный переходник со специальным краном, который поможет осуществить подключение метрологического оборудования к системе;
  • расходный материал — хладагент, который должен соответствовать определенному типу.

Запрос вернул пустой результат.

Если финансовые возможности вам позволяют, можно приобрести готовый набор для заправки системы своими руками.

Инструкция по заправке

Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, необходимо четко придерживаться определенных нюансов. Для начала рассмотрим моменты, которые нужно учесть.

Основные моменты

  1. В первую очередь, необходимо понять, по каким причинам протекает хладагент. Подробно мы уже расписали об этом ранее в статье. От протечек необходимо избавиться, чтобы в будущем они вас не тревожили.
  2. Далее, следует сразу же определиться с тем, необходимо ли вам осуществлять процедуру вакуумирования всей системы кондиционирования или этого можно избежать. В том случае, если вы планируете заменить расходный материал полностью, в любом случае необходимо вакуумировать систему. Благодаря этому процессу вы сможете избавить систему кондиционирования от конденсата, который зачастую собирается в патрубках и шлангах. Благодаря вакуумированию можно добиться увеличения эффективности функционирования устройства и увеличить ресурс эксплуатации компрессора.
  3. Помимо этого, необходимо определиться непосредственно с маркой хладагента. Выбор марки осуществляется в соответствии с моделью кондиционерами и предписаниями производителя. Если предписаний нет, уточните этот момент у дилера или в сервисной книжке. То же самое касается и масла — оно должно соответствовать и подходить к определенной марке климатизера. Эти моменты желательно не упускать, в противном случае вы можете столкнуться с другими проблемами, к примеру, нехватке давления в системе.
  4. Еще один момент — если вы планируете полностью заменить хладагент, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что внутри шланги чистые. Если патрубки будут грязными, замена рабочей жидкости не позволит решить старые и новые проблемы, которые могут быть связаны с неэффективность работы устройства. В частности, речь идет о недостатке давления, в результате чего холодный поток будет слишком слабым (автор видео — RealStuntDriver).

Алгоритм действий

Каков алгоритм действий заправки устройства:

  1. В первую очередь, необходимо демонтировать с основной магистрали колпачок, который ответственный за низкий уровень давления в системе. Таким образом вы сможете спустить давление. Кроме того, это место желательно прочистить, поскольку его чистота очень важна. В том случае, если в него попадет грязь или пыль, то это может спровоцировать выход из строя компрессора.
  2. После этих действий можно надеть патрубок на специальный штуцер для заправки.
  3. Далее, запустите двигатель транспортного средства, дайте ему немного поработать. В процессе функционирования обороты двигателя должны держаться в районе 1500, но не меньше.
  4. Затем необходимо включить сам кондиционер, он должен функционировать в режиме рециркуляции, необходимо активировать самую высокую мощность. После этих действий необходимо открыть вентиль с низким уровнем давления, в это же время открывается и кран на баллончике с хладагентом, этот кран необходимо повернуть вниз. Когда вы смогли спустить давление, осуществляется заправка. При этом двигатель глушить нельзя, поскольку по стандарту заправка производится на включенном ДВС.
  5. В ходе заправки необходимо внимательно следить за тем, какие показатели выдает манометр, давление является очень важным параметром. Важно, чтобы уровень давления был не более 285 кПа.
  6. Спустя какое-то время вы сможете заметить, что салон транспортного средства начинает заполняться холодным воздушным потоком. Здесь важно не рано закрыть кран. Перекрывание крана осуществляется в тот момент, когда температура воздушного потока, выходящего из воздуховодов, составит около 5-8 градусов.
  7. Теперь важно оценить правильность всей процедуры заправки. Этот процесс можно считать правильно завершенным в том случае, если на фильтрующем элементе будет присутствовать прозрачная жидкость, на которой не будет пузырьков. В том случае, если жидкость не прозрачная или на ней есть пузырьки, значит система не прочистилась должным образом или вы допустили какие-то ошибки в процессе. Чтобы все сделать правильно, можно заново повторить процедуру.

Процесс заправки фреона в авто

Если после того, как была произведена заправка, вы заметили какие-либо неполадки в работе автомобильного кондиционера, то это говорит о том, что что-то сделано неправильно. В этом случае, чтобы решить проблему, желательно обратиться за помощью к специалистам.

Видео «Как осуществляется процедура заправки автомобильного кондиционера»

Подробнее об этом процессе узнайте из видео (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Бьюик парк авеню 1991, сколько литров фреона нужно для заправки?

У нас нет сервисного руководства к этой модели авто, уточните в документации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector