Skip to main content

Шевроле нива карта монтажа сигнализации

Автомобильная сигнализация томагавк является универсальным охранным устройством, которое можно устанавливать на автомобиле Chevrolet Niva (шевроле нива).

Для подключения данного оборудования нужно иметь всего лишь некоторые инструменты и инструкцию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установить автосигнализацию tomahawk на ниву своими руками достаточно просто, выполняя всего лишь правила инструкции и придерживаясь схемы.

Этапы установки сигнализация томагавк на шевроле нива

Изначально необходимо снять защитный кожух из транспортного средства нива. С этой целью осуществляется выкрутка 5 саморезов и двух винтов. После этого необходимо выкрутить саморезы на панели, которой закрывается монтажный блок. Установка продолжается изъятием монтажного блока.

После этого пользователю необходимо снять облицовку, которая находится на приборном щитке. С этой целью производится выкручивание всех саморезов на щитке. Установка заключается в изъятии щитка приборов. Установка сирены осуществляется под капотом транспортного средства. Схема подключения указывает на необходимость монтажа в этом месте и датчика температуры, концевика капота.

На следующем этапе производится установка антенного блока. Наиболее часто его монтируют на лобовом стекле в верхнем углу. Установка светодиода в автомобилях ниссан осуществляется с левой стороны.

Особенности подключения

Установка блока сигнализации в транспортных средствах нива осуществляется возле щитка приборов с правой стороны. Далее производится подключение проводов массы в автомобилях нива шевроле. Схема подключения достаточно проста. Ее можно увидеть в инструкции.

На следующем этапе производится подключение проводки поворотников. Также необходимо подключить провода тахометра транспортного средства нива. На следующем этапе производится подключение разнообразных систем:

Максимально подробно эту процедуру демонстрирует схема установки автомобильной сигнализации на транспортные средства шевроле. Далее производится настройка датчика удара и программирование параметров запуска мотора автомобиля.

Проверка работоспособности системы

На следующем этапе необходимо провести проверку работоспособности автомобильной сигнализации. Для этого ее необходимо поставить в режим охраны со штатного устройства нивы или ниссан. Если система работает, то не стоит спешить с окончанием работ. Далее необходимо поставить автосигнализацию на охрану со штатного брелока.

Установка автомобильной сигнализации в дальнейшем производится достаточно просто. Она требует сборки всех систем в обратном порядке. Для проведения этих работ в автомобилях ниссан необходимо использовать обыкновенную отвертку для закручивания саморезов. Если установка устройства будет правильной, то защищенность автомобилей ниссан и других марок гарантируется.

Особенности оборудования

При правильном монтаже оборудования tomahawk можно обеспечить качественную его работоспособность, что объясняется огромным количеством функций.

Удобное использование оборудования обеспечивается благодаря новому дизайну. Управлять центральным замком транспортного средства можно на расстоянии. Достаточно быстрое оповещение владельца транспортного средства при опасности обеспечивается благодаря режиму «Паника».

Отключение противоугонной системы осуществляется благодаря режиму Valet. Также данная процедура может производиться с помощью персонального кода. После снятия автосигнализации tomahawk с режима охраны производится включение указателей поворотов.

Длительность включения составляет 30 секунд, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов. Указания по установке оборудования включают в себя информацию об особенностях отключения устройства.

Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе. С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя.

Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk. Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами.

Читайте также:  Значки на приборной панели лада веста

Работа оборудования направлена на обслуживание 16-ти независимых зон охраны, что обеспечивает высокий уровень безопасности авто после его установки. Оборудование tomahawk характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу.

Благодаря наличию таймера автозапуска включение двигателя автомобиля может производиться в установленное время. Устройство защищено от атак специальной функцией антисканер.

Функции оборудования

Защита оборудования от возможности взлома обеспечивается благодаря наличию двухэтапного отключения оборудования tomahawk. Благодаря возможности подключения устройства к мобильному телефону значительно упрощается процесс управления ним.

Высококачественная защита транспортного средства обеспечивается благодаря усовершенствованному динамическому коду. Удобства во время использования оборудования обеспечивается благодаря наличию индикаций зон охраны.

Также с целью управления оборудованием tomahawk может применяться мобильный телефон владельца транспортного средства, что значительно облегчит данную процедуру.

Автоматическое отпирание дверей автомобиля производится во время выключения зажигания, что обеспечивает удобства в его управлении. При появлении тревожной ситуации оборудование включает сирену. При включении зажигания автомобиля производится автоматическое отпирание дверей.

Видео установки сигнализации на Hyundai Accent

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Дополнительный функционал

Для производства оборудования tomahawk использовались инновационные технологии, что обеспечивает низкий уровень шума во время ее работы. Устройство имеет цельный пластиковый корпус, что уберегает его механизм от пыли, грязи и влаги, что значительно продлевает срок ее эксплуатации.

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.

Штатная противоугонная система «Шнивы»

В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

  • она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
  • таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
  • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.

Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.

Фотогалерея «Штатная сигналка»

Основные неисправности

Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка:

  1. Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых. Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей.
  2. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.
  3. Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи (автор видео — Сергей Давыдов).
Читайте также:  Как влияет размер шин на расход топлива

Инструкция по установке сигнализации

Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению почти идентичны), находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.

Вкратце об установке сигнализации:

  1. Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.
  2. Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.
  3. Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Саму приборку необходимо будет извлечь.
  4. Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные (разумеется, если этот контроллер идет в комплекте). А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.
  5. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.
  6. Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.
  7. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.

Цена вопроса

В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.

Видео «Как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле Нива?»

Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).

В связи с наступлением зимы решил, наконец, установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев по утрам и не мерзнуть в машине. Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения. Идея была в том, чтобы минимизировать коммутацию проводов, т.к. рассчитывал, что хотя бы часть разъемов будет аналогична предыдущей модели.

В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже.

В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности. Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.
Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены.
Разъемы выполнены так себе. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме. Вытащил клемму, переобжал, толку 0. Клеммы выполнены из какой-то фольги. Очень мягкие. Т.е. велика вероятность ослабления проводов в клеммах, особенно учитывая внедорожный характер эксплуатации.

Читайте также:  Матиз омыватель заднего стекла трубка

Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска.
Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.

На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.

Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки

Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик. Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.

Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.

Стартерные провода под замком разрываем (оба). Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.

Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.

Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Не будет работать и постановка на охрану (если не выставить задержку). Сигналка будет говорить, что двери открыты.
Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен. А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Брелок пискнет. Выходим. Закрываем двери, ставим на охрану. Двиг заглохнет сразу (или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер).
Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, т.к. не увидит закрывания двери. А не увидит он ее из-за "вежливой подсветки", которой управляет штатный модуль АПС.
Функциональность этой "вежливой подсветки" для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.

Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht .
Вот немного измененная схема с его страницы:

Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой. Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, т.к. там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.

За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу. Там есть белый-голубой провод водителского концевика (14 контакт) и белый-черный концевиков остальных дверей (33 контакт). Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Оба чуть толще нужных. Не перепутайте. Провода разрезаем, паяемся согласно схеме. Провод плафона в стойке водителя (белый с черным) разрезаем и присоединяем сторону плафона согласно схеме.

Сначала слепил диодную развязку на соплях из имеющихся в комплекте диодов. Потом нашел более подходящий для автомобиля вариант.

К нему обжимаем клеммы и все сопли таким образом убираются.

в результате и "вежливая подсветка" остается, и автозапуск работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector