Skip to main content

Подсветка бардачка шевроле нива

Подсветка бардачка, установка антенны в автомобиль

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

дополнительное освещение багажника шевроле нива

Подсветка багажника Шевроле Нива

Освещение в бардачок Нивы 21213

Светодиодная подсветка бардачка (Установка на Lanos) NIGHTON BL-3 LED


Автосвет. Шевроле Нива

бардачек в шниве

БАРДАЧОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НА НИВА ШЕВРОЛЕ

Произведем установку бардачка на Шевроле Нива. Это делается из-за того, что стандартный бардачок автомобиля крайне неудобный, а вместо подушек безопасности стоят только заглушки. Это портит экстерьер салона, так что тюнинг подобного рода не будет лишним. Место, которое заводом-изготовителем было оставлено для подушки безопасности и будет использоваться как пространство для бардачка Шевроле Нива.

Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки. В качестве петли для крепления применяется петля от Ваз Нивы 213, внутренняя полость от Ваз 2107. Корпус бардачка не совсем подходит оп размерам, так что придется подгибать и подрезать на месте установки. Общая сумма девайса – примерно 100 р.

· Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Чтобы установка проходила по упрощенному варианту, штатный бардачок придется демонтировать. Самым трудоемким процессом является закрепление петли на внутренней стороне торпедо. Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно. У дверцы от Ваз 213 придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка.

Петлю придется приобрести отдельно. Петля закрепляется на пластик, это тоже трудоемкий процесс, так как пластик в этом месте не ровный, а рельефный. Очень сложно попасть по размерам, так что придется постараться, если хотите в результате получить качественный девайс. В противном случае крышка будет закрываться неровно и придется все переделывать заново. Рекомендуется для начала полностью выровнять данную плоскость.

Это делается следующим способ: к рельефному пластику короткими саморезами закрепляется жестяная пластина. Заранее на этой пластине делаем несколько отверстий, которые соответствуют петлям, туда будут заворачиваться болты. На болтах и будут держаться петли. Так как крышка не имеет никаких фиксаторов, соответственно, она не дребезжит, даже при езде на высокой скорости. Осталось придумать ручку для крышки багажника.

Она должна быть удобной, не травмоопасной и не портить внешний вид салона Шевроле Нива. В данном случае ручка выполнена в виде матерчатого ремешка, это наиболее простой и надежный способ. Чтобы крышка бардачка не гремела при закрывании на крайние углы закрепляем кругляшки пористой резины. Она не только гасит шум при закрывании бардачка, но и придает некую солидность девайсу, которую мы сделали своими руками.

Читайте также:  Очень высокие обороты на холостом ходу

Для решения проблемы закрывания крышки, произведите замену замка при помощи магнитов. Один магнит закрепляется со стороны крышки бардачка, другой остается снизу и при закрывании они прилепляются друг к другу и не нужно каждый раз закрывать ее на защелку. При желании она легко открывается и открывается. После окончания этой работы можно поставить на место штатный бардачок, но особой необходимости в нем уже нет, так что этот проем можно замуровать. На этом установку бардачка на Шевроле Нива можно считать законченным.

Современная мебельная петля – отличный конструктив. Она имеет два крайних устойчивых положения – в положении "закрыто" и в положении "открыто". Поэтому никакие дополнительные защелки и упоры не нужны.

Но. только крепить ее надо "наоборот". Вот так:

Мебельна петля хороша еще и тем, что имеет кучу регулировок.
А демонтируется и монтируется одним движением отверки – ослабить или затянуть один винт:


Ответная часть крепится на Г-образномкронштейнк, а он в свою очередь на трех саморезах к панели:

А вот крупным планом способ крепления петли к крышки бардачка:

Основную технологию подсмотрел на сайте шнивоводов. Взял бардачок от семерки, карпет, супер-пупер клей, шумку, обычную маленькую петлю за 10р и саморезы. Бардачок подпилил мультитулом под размер, воздуховоды не помешали. Посадил на саморезы, обклеил шумкой и карпетом. Те же манипуляции с "крышкой". Соединил обе конструкции и заклеил блестящую петлю прямоугольником из карпета. Получилось единое целое )))

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9762 – | 7380 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Столкнулся со следующей проблемой: в темное время суток в бардачке ну ничего не видно. Устранить данную проблему легче простого, для этого нам потребуются:
Провода – около 1 метра.
Концевик от сигнализации (20 руб.).
Плафон освещения (я взял восьмерочный – 70 руб.).
"Мамы" количеством 4 шт. (12 руб.).
Уголок (я сделал из алюминиевой полоски толщиной примерно 1,5-2 мм).
Заклепки/саморезы.

1. В уголке сверлим 3 отверстия: 1 под концевик и 2 под заклепки/саморезы:

Читайте также:  Подключение сигнализации к центральному замку ваз 2114

2. Сбоку, внутри бардачка есть какая-то железная планка. В ней сверлим также 2 отверстия под заклепки/саморезы, чтобы прикрепить наш уголок:

3. Оконечиваем провод "мамами" и кидаем с концевика на "-" плафона:

4. Вытаскиваем тумблер включения фар, ищем постоянный "+" (в моем случае сине-черный провод) и, действуя тоненькой отверткой, аккуратно вынимаем его.

5. Откусываем старую "маму" и оконечиваем два провода (который мы вытащили и который пойдет на плафон) одной "мамой". Вставляем все на место:

6. Подключаем полученный "+" к плафону и ву-аля, освещение готово:

Плафон прикрепил на 3М двусторонний скотч.

Дополнение от 26.03.09, автор Lomonosov.

К п. 4: "Крайне не советую так делать! Замыкание или неплотное закрытие бардачка – и 5-ти ваттная лампочка высаживает АКБ меньше, чем за неделю полностью. Советую подсоединять к проводу, на котором "+" при включенных габаритах (как в багажнике классики) или "+" при включенном зажигании (как на Шниве). Или к обоим сразу через диодную развязку".

После очередной попытки, найти что либо в темном бардачке своей ниФки – решил все-таки уже что-то придумать для освещения бардачка, причем, что либо покупать для этого, в мои планы не входило.

После недолгой, но тщательной приборки в гараже, были найдены следующие материалы:

1. Концевики дверей от ниФки, которые были давно демонтированы, так как необходимо было отверстие для проводки под акустику. Хорошо что не выбросил, как знал, что пригодятся:

2. Вот такая вот светодиодная лента, 12 В, мощностью 4.4 Вт:

Отключаем аккумулятор и приступаем.

3. Вот наш подопытный, с разных ракурсов:

4. Светодиоды решил монтировать на вот эти кронштейны бардачка, потому как там они и не мешают, и по глазам не бьют и освещать будут нормально. Единственное – лента эта немного шире, чем направляющие, поэтому – смещаем ленту так, чтобы она не торчала в проем бардачка:

5. Далее. Берем провода, паяльник и приступаем к подготовке ленты. Тут все просто – аккуратно припаиваем проводочки, делаем дополнительную изоляцию в месте припаивания. Тут подойдет и обычная термоусадка (просто у меня в тот момент под рукой не оказалось) ну или, как вариант, – обычный кембрик от клеммы типа "мама". Как я и говорил – лента немного шире, поэтому монтируем вот таким образом. Также я решил, что ленту расположить надо "подключением" вверх, чтобы не мешались повода:

6. Снимаем дно полки (дополнительно придется снять и полку под бардачком, так удобнее), выбираем место для установки концевика. Я решил – что тут самое оно для него. Сверлим отверстие диаметром 12 мм, подготавливаем минусовой провод для подключения "массы", устанавливаем концевик, крепим его при помощи болта и гайки, на четыре. Не забываем: на болт завести ранее приготовленный минусовой провод, второй конец провода – пойдет под саморез крепления дна полки:

Читайте также:  Ваз 2114 быстро разряжается аккумулятор

7. Теперь, определяемся – где возьмем "плюс". В моем случае – выбор остановил на "плюсе" от подсветки дополнительного прикуривателя, который давно был установлен. Во-первых, тянуть провода недалеко, во-вторых, – приятный бонус – яркость подсветки бардачка будет регулируемая. Не знаю зачем, но установил также на этот провод предохранитель на 7.5 А. Протягиваем проводку ко второй ленте. После укладываем все провода и фиксируем их:

8. Собираем все на место, подключаем аккум и наслаждаемся проделанной работой. Концевик немного не достает до крышки бардачка, поэтому – приклеиваем на крышку любую пластину, толщиной миллиметра 4-5. Также, дополнительно обклеил боковины дна металлическим скотчем, типа для увеличения рассеивающего эффекта:-):

9. Попутно решил сделать подсветку салона, так как штатная подсветка салона – освещает только левое ухо водителя. Процесс описывать не буду, так как его алгоритм аналогичен истории с бардачком. Саму ленту прикрепил с каркасу заднего левого стекла и подключил к существующему освещению салона. Подсветку установил только с левой стороны салона, так как с правой – отсутствует проводка от родного освещения салона (удалил давно, мешалась при шумоизоляции салона :-)). Освещение, как штатное, так и новое, включается вручную – кнопкой от штатного освещения салона (концевики с дверей удалил давно). Но и этого с лихвой хватило для освещения салона. Ну и раз пошла такая пьянка – решил немного подсветить и багажный проем. Запитал от подсветки заднего номера (то есть работает только при включенных габаритах), концевик установил слева, ленту приклеил к обшивке двери багажника, в том месте, где обычно установлен дополнительный стоп – сигнал (у меня, как видно на фото, стоп-сигнал вмонтирован в полку багажника). В общем тут все просто, на фото все понятно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector