Skip to main content

Масло rowe 10w 40 отзывы

Пришло время очередной замены масла, залито было (как и во все автомобили) немецкое моторное масло ROWE.
К вопросу замены и выбора моторных масел для автомобилей подход у нас всегда очень ответственный, чтобы мотор вывез из любой грязи, привёз из любого путешествия и просто отлично себя чувствовал!:)
Машины любим и всегда выбираем масло очень чательно и внимательно. Много масел сейчас на рынке и, на мой взгляд, необходимо понимать что очень много подделок. Необходимо смотреть есть ли представительство в России масла (после этого отметается значительная часть масел). Далее смотрим что за завод, где производится, линейку масел, допуски производителей.

В Буханочку залили ROWE HIGHTEC SUPER LEICHTLAUF HC-O 10W40.

ROWE производится только в Германии. Крупнейший в Европе завод, в городе Вормс (площадь примерно равна 11 футбольным полям).

Давление в двигателе всегда стабильное на нём, даже в жару (хотя на масле, с которым автомобиль был куплен, с этим была некоторая проблемка, в жару просто падало давление и всё…).
В общем, любите свои автомобили и выбирайте масло очень внимательно и тщательно!

Писать посты про замену масла и мойки не в моих правилах, но сегодня я решил попробовать малоизвестный бренд и как мне кажется слегка не дооцененный в нашей стране.
После установки турбины IHI от ауди ТТ и прошивки REVO st.3 нагрузки на двигатель несомненно возрасли плюс не скончаемая жара, уже месяц +35, а то и больше. Все это заставило задуматься о более качественном масле. Масло хотелось вязкостью 5W-40, но в тоже время крайне желательно наличие ПАО в нем. Как правило масла вязкостью 5W-40 гидрокрекинговые, а вот на ПАО обычно 0W-40.
Тут я наткнулся на Rowe, производитель утверждает, что его Hightec Synth RS 5W-40 сделано как раз на ПАО. Немного погуглив я понял, что в Германии Rowe достаточно распространена и можно пробовать.
Заказал 5л Rowe Hightec Synth RS 5W-40, на ойл клабе его тоже хвалили, правда рецептура старовата, но это вредно для машин с катализаторами, т.к. его у меня давно нет, то и бояться нечего. Ниже в картинках будет анализ, взят с сайта www.oil-club.ru.
Если кратко, из — за чего я его выбрал:
— вязкость 5W-40
— ПАО рецептура (отсюда очень высокая температура вспышки 248 гр. и низкая испаряемость)
-малоизвестный бренд в России, следовательно малая вероятность попасть на левак.

Читайте также:  Как проверить дмрв на приоре 16 клапанов

HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 синтетическое высокоэффективное моторное масло с превосходной температурно-вязкостной характеристикой. Специально разработано для современных и спортивных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с турбонаддувом и без.HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 это произведенное на основе синтетических PAO (полиальфаолефинов) высокоэффективное моторное масло с улучшенной вязкостью. В результате взаимодействия синтетических базовых масел с их натурально высоким индексом вязкости и современной системы присадок, возникает его высокий уровень эффективности.Применение HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 показывает выдающиеся качества при холодном старте и быстрое промасливание при самых низких температурах. Одновременно оно предлагает даже при горячем масле и экстремальных нагрузках стабильную смазочную пленку для надежной защиты от износа. HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 разработано с учетом требований современных бензиновых и дизельных двигателей. Оно особо рекомендуется при спортивном стиле езды и полном использовании мощности, а также при жестких погодных условиях.Преимущества: Экономия топлива за счет маловязкостной характеристики, Даже при самых низких температурах надежный холодный старт и быстрое промасливание двигателя, Надежная круглогодичная эксплуатация за счет отличной температурно-вязкостной характеристики и высокой стабильности к сдвигу, Также при горячем масле и экстремальных нагрузках стабильная смазочная пленка и наилучшая защита от износа, Наилучшая защита от окисления на основе синтетических PAO — базовых масел и современнейших присадок, Отлично подходит для турбодвигателей, Надежно предотвращает склеивание, лакообразование и закоксовывание цилиндров, гильз, клапанов и турбонагнетателей, Первоклассный рационализирующий сорт с многофункциональным применением в дизельных и бензиновых двигателях различных производителей, Надёжная защита от «черного осадка», Низкий расход масла за счет очень незначительных потерь от испарения, Может смешиваться и совместимо с обычными, а также синтетическими фирменными маслами. Однако, чтобы полностью использовать все преимущества HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40, рекомендуется производить полную замену масла.

Компания Rowe входит в число крупнейших производителей смазочных материалов и технических жидкостей в Европе. Моторное масло Rowe производится в Германии.

Особую популярность среди россиян имеют марки SAE 5W30, SAE 5W40 для легковых автомобилей:

  • оснащенных атмосферными или турбированными двигателями, работающих на бензине или на дизельном топливе;
  • оборудованных катализаторами или сажевым фильтром (система нейтрализации выхлопа).
Читайте также:  Где находится предохранитель топливного насоса нива шевроле

Продукт производится в соответствии с нормами стандартизации. Спецификация: ACEA C3, API SN/CF. Допуски: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.

Также в ассортимент продукции входит моторное масло премиум-класса SAE 5W30 для Jagua, Land Rover, Ford, Renault, Iveco. Спецификация: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF.

В чем секрет качества?

Всесезонное немецкое масло Rowe изготавливается на основе базовых масел HC-Synthese, синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и уникальных присадок.

Назначение моторного масла состоит в снижение силы трения сопряженных деталей, осуществление терморегуляции, защите комплектующих мотора от преждевременного износа. Рецептура масла тщательно охраняется.

В процессе гидрокрекинга дробятся длинные углеродистые цепочки, насыщаются водородом непредельные углеводороды. Чтобы получить высококачественную основу, сырье проходит стадии гидрирования, крекинга, изомеризации, гидрогенолиза.

На выходе продукт имеет индекс вязкости, превышающий 100, низкое содержание фосфора, сернистых и азотсодержащих соединений.

Полиальфаолефины получают в процессе химического синтеза. Их добавляют для увеличения предела текучести при критически низких температурах, улучшения экологических характеристик, защиты катализатора выхлопной системы.

Полиальфаолефины увеличивают прилипаемость масла, не давая ему полностью стечь в картер при выключенном двигателе. Это облегчает холодный пуск, продлевает ресурс мотора.

Все стадии производства автомасла Rowe полностью автоматизированы. Параметры смешивания и состав компонентов продукта задаются компьютерной программой.

Процесс изготовления происходит поэтапно. Сначала смешивается база с присадками, затем происходит разлив.

Смазочным материалам Rowe характерно:

  • многоцелевое использование. Заливаются в двигатель автомобилей, работающих на дизтопливе или на бензине;
  • использование для брендов легкового и коммерческого транспорта различных производителей;
  • наличие хороших антифрикционных показателей, благодаря чему происходит экономия топлива;
  • низкая испаряемость.

В условиях жесткой конкуренции на первом плане у компании Rowe стоит репутация, с главной составляющей – качеством.

Характеристики вязкости

Динамическая вязкость продукта с аббревиатурой «5w» характеризуется низкотемпературными показателями проворачивания — 30 °С, пределом проворачиваемости -35 °С.

Она у обоих марок одинакова. Следующие за «w» цифры, информируют о густоте и текучести субстанции.

Высокотемпературные параметры определяют вязкостью:

  • кинематической при +100 °С;
  • динамической при + 150 °С.

Хотя рабочая температура двигателя 80-90 °С. В определенные моменты температура масла может достичь отметки 150 °С и выше. Этому способствуют повышенные нагрузки при движении на пониженных скоростях, буксировки прицепов, езда по бездорожью.

В мотор нового автомобиля заливается смазочный материал, рекомендованный производителем. Его консистенция закладывается во время проектирования двигателя, во время проработки всех нюансов, в том числе и зазоров между сопряженными деталями, которые исчисляются микронами.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз индикатором

Между парами трения смазка должна быть постоянно. Это зависит от оптимальной консистенции, наличия в составе полиальфаолефинов, вязкостных и депрессорных присадок. Сориентироваться в марках смазочных материалов позволяют допуски и рекомендации завода – изготовителя авто.

Какое масло заливать?

Прежде всего, определяется необходимая вязкость по SAE, в зависимости от пробега. Если пробег составляет до 25% от планового ресурса, следует заливать моторное масло Rowe 5w30.

В промежутке от 25-75% может использоваться Rowe 5w30 и Rowe 5w40, в зависимости от состояния двигателя. При пробеге свыше 75% от моторесурса заливается масло Rowe 5w40.

Обозначение DPF перед SAE говорит, что масло применяется в машинах с сажевым фильтром, SYNT ASIA — продукт специально разработан для азиатских производителей авто с пониженной зольностью. API SN/CF отмечает, что масло рассчитано для использования в бензиновых и дизельных двигателях заданной категории.

Этому процессу способствует выработка поршневой группы. Со временем комплектующие двигателя изнашиваются, зазоры увеличиваются, как следствие, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается угар. В такой ситуации допускается замена Rowe 5w30 на более густое масло — 5w40. Это вынужденная мера.

Подбор масла Rowe по марке автомобиля производится в соответствии с допусками завода, производящего технические жидкости.

Чтобы не ошибиться с маркой масла, нужно зайти на сайт компании Rowe, на страничку подбора продукции, внести в поле подбора данные в следующем порядке:

В результате система предложит масло Rowe, рекомендуемое вашему транспорту.

Как не ошибиться в выборе?

Отзывы о масле Rowe только положительные. Отрицательную оценку могут дать только автомобилисты, столкнувшиеся с подделкой.

Чтобы не попасть «на крючок» нечестных дельцов, к выбору продукта необходимо отнестись ответственно. Прежде всего, стоит обратить внимание на упаковку.

Если на этикетке нет адреса производителя, такой товар лучше обойти стороной. Это могут быть фирмы, занимающиеся розливом моторного масла разных производителей на территории страны. Они выпускают товар более низкого качества с более дешевыми ингредиентами.

Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO.

На что обратить внимание при выборе масла Rowe — видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector