Skip to main content

Машина не заводится даже с толкача


Автолюбители сталкивались с понятием: «Машина заводится только с толкача». С чем это связано? Причин довольно много, почему автомобиль заводится только со сторонней помощью. Все эти факторы могут быть двух типов: резкий выход со строя или же несвоевременное техническое обслуживание.

Машина заводится только с толкача – этому могут служить многие факторы и причины. В основном это поломка в электроцепи зажигания или топливной системы. Рассмотрим основные причины поломок:

  • Вышел со строя стартер. Причиной поломки может служить износ щеток, перегорание втягивающего реле, провисание якоря.
  • Неработающий аккумулятор. Полная разрядка или выход со строя.
  • Клеммы. Отпадение провода, больше всего встречается на автомобилях отечественного автопрома или на стареньких иномарках.
  • Неверное расположение ремня ГРМ. То есть в момент установки расходных материалов газораспределительного механизма сбилась верхняя мертвая точка, по которой выставляются коленчатый и распределительный вал.
  • Нарушение работы в электроцепи или же обрыв проводов.
  • Залитые бензином свечи зажигания.

Это основные причины, почему автомобиль может заводиться только с толкача.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что зимой, когда сильный мороз, автомобиль заводится только с толкача. Это связано, прежде всего, со впрыском топлива в камеры сгорания и работой свечей зажигания. Также причиной может служить то, что при низких температурах детали мотора «прихвачивает», а масло густеет до такой степени, что коленчатому валу тяжело провернуться для пуска.

Для карбюраторных автомобилей – эта болезнь достаточно распространенная и тяжело поддается лечению. С инжектором все намного проще. Хотя и у них бывают данные проблемы. Автомобили, которые ездят на дизельном топливе, имеют свойства не заводиться в сильные морозы. Это связано с кристаллизацией дизельного топлива.

Щелчки в стартере сигнализируют тому, что стартер подклинило, и он не может завести мотор. Таким же образом, выход со строя щеток может повлечь за собой то, что автомобиль можно будет завести только с толкача.

Читайте также:  Съемник стопорных колец фото

В зимний период, когда температура опускается ниже 15 градусов, масло в моторе становится слишком вязким, и стартер не в состоянии прокрутить коленчатый вал. При этом аккумулятор дает весь разряд на пуск двигателя, но с первой или второй попытки, он не запускается. Таким образом, на 5-6 раз, в зависимости от объема АКБ, он разряжается, и дальнейшие попытки сделать пуск мотора проваливаются. Единственным способом завести двигатель остается с толкача.

Диагностировать неисправности достаточно легко. Стартер щелкает, но не проворачивается – значит, проблема в нем. Падение напряжения в бортовой сети сигнализирует о разряженности аккумулятора. А вот отсутствие зажигания или света означает, что произошел обрыв в цепи. При включении стартер не реагирует – это обрыв клеммы на втягивающем реле.

Если вышел со строя стартер – то эту неисправность можно исправить только в гараже или на автосервисе. Для этого придется демонтировать деталь и разобрать или же отдать специалистам для ремонта. Обычно – это делается легко, просто выкручиваются болты креплений, и вынимается деталь.

Многие современные автомобили снабжены подогревом масла и горючего, что упрощает запуск в зимний период. Это касается машин, которые ездят на дизельном топливе и бензине.

Вышедший со строя АКБ следует демонтировать и зарядить. Конечно, можно завести машину с толкача и дать поработать генератору, который зарядит аккумулятор, но после, все равно, лучше демонтировать его и зарядить при помощи специального зарядного устройства.

Для того чтобы правильно завести автомобиль с толкача следует разогнать его до 20 км/час. Это позволит двигателю схватиться сразу с первого раза. При разгоне, один человек должен находиться в кабине за рулем. Когда машина набрала необходимый разгон, водитель должен включить 2 или 4 передачу и резко скинуть сцепление, что позволит обратно передать крутящий момент от колес к коленчатому валу. Если удалось совершить пуск мотора, то выжимаем обратно сцепление и ставим на нейтральную передачу, не забывая «подгазовывать», чтобы мотор не заглох обратно, и не пришлось повторять процедуру.

Читайте также:  Размеры радиатора москвич 412

Категорически запрещается заводить с толкача автомобили с автоматической коробкой передач. Это связано с отсутствием сцепления, которое смягчает передачу крутящего момента. Также это связано еще с тем, что есть большая вероятность повредить внутренние элементы АКПП, которая приведет к капитальному ремонту или замене агрегата.

Причины того, что машина заводится только с толкача, довольно просты и легко диагностируются. При этом стоит учесть, что обычно это происходит в зимний период и редко летом. Поэтому стоит следить за техническим состоянием узлов и агрегатов, а также погодными условиями, которые могут к такому привести.

Если коротко, не заводится скорп никак.
— при повороте ключа на старт (III) клацает только реле в подлокотнике.
— стартер живой, но при замыкании напрямую не схватывает.
— разгоняли на тросу — не хочет, стрелка оборотов лежит аки мертвая.
— пробовал обоими ключами.
— лампочка иммо работает как обычно — загорается на пару секунд и гаснет.
— клеммы акб скидывал
Ну вот, собственно, прошу вашего совета, господа. Что делать и че это за релюха в подлокотнике?

Дополнение от 06.08.2016

пришел сегодня автоэлектрик, выяснили, что:
— реле бензонасоса включается, а бензонасос нет
— далее вытащил-вставил приходящий жгут в большом блоке предохранителей
— далее было дрочение замка зажигания и на десяты раз машина завелась — зашумел бензонасос и начал крутить стартер. потом заводится без проблем
такие странные дела. электрик говорит, что скорее всего иммобилайзер заглючило.
моторную косу менял, малый блок чистил, в проводку дальше лезть не получается пока. Есть ли вероятность, что иммо мог заглючить (индикация нормальная была)? Есть ли вероятность, что такой эффект мог дать замок зажигания?

Читайте также:  Как посчитать передаточное число кпп

ИТОГИ от 08.10.2016
Проблема была вот в чем: в лонжеронной косе тупо отгнили три провода… так же был почищен большой блок предохранителей. Фоток нет, так как делал не сам. Всем спасибо!

Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 145000 km

FakeHeader

Comments 27

Блок предохранителей тоже можно проверить разобрать. Влага попадает и начинается весёлая жизнь)

дополнительный блок перебирал, основной пока нет

проверь чтобы приходил + на форсунки. Насос можно принудительно запустить, там фишка в багажнике. Но что то мне подсказывает что или блок предохранителей или замок зажигания. А нет придётся проводку перебирать

1) Стартер не крутит и не щелкает,и с толкача не заводится!2114. 8 клапан. Вопрос от: @id389200758 Отдельная тема: 2) Всем привет!ПодскажитеЧто с ней? Вопрос от: @id167109035 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Не заводится не с толкача.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector