Skip to main content

Как сделать на ваз 2107 горящие поворотники

Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего
Читайте также:  Лонжерон задний ваз 2114 фото

Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
  • установить новое реле;
  • закрыть крышку монтажного блока.

[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

  • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
  • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
  • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
  • Выкрутить саморез.
  • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
  • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
  • Вручную открутить трос спидометра.
  • Демонтировать приборную панель.
  • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
  • Открутить гайку крепления реле.
  • Подключить клеммы проводов
  • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
  • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
  • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
  • Установить панель на место, защелкнув крепления.
  • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
  • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
  • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
  • Установить декоративную заглушку на саморез.

После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

Ну что — тема не нова, особой крутизной не блещет, ноооо будет не лишним сделать габариты в поворотниках. И так к делу, что там нужно для сие дела:
1. держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле)
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить…
3. Ну и естессно провода и мамки

Читайте также:  Тюнинг нивы передней подвески

Значит сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет! я проверил))) только одно НО! — когда сверлить начнете дырку под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её покоцать и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут)))
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки которые воткнуты в держатель лампочки — ну на всякий случай — мало ли че…
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотриться…
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой мутят — но я отказался, там надо ПАТРОН курочить пилить его сверлить, чето туда провода какието протягивать, контакты спаивать, потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно менятеся, там контакт один нужно отпаивать — короче ГЕМОР!

Вы уже наверняка видели горящие поворотники на моделях автоваза, а именно 2104,2105, и 2107. Если вы хотите себе сделать так же тогда читайте нашу статью, в ней мы будем рассматривать весь процесс изготовление таких поворотников. Скажу вам сразу делается это достаточно просто. Рассмотрим какие материалы нам понадобятся для сего тюнинга:

1. держатель без цокольной лампочки от повторителя поворотников ВАЗ 2107 (который располагается на крыле)
2. пару без цокольных лампочек (с усиками) каждая на 5W — если хотите можно и большей мощности…
3. Ну и конечно провода

Читайте также:  Игольчатый подшипник первичного вала

Приступим… Для начала нужно просверлить отверстия в поворотнике для дополнительной лампочки,перед этим обязательно выньте лампочку поворотника, смотрим рисунок:

Подключам провода к держателю дополнительной лампочки (подключаются к проводке габаритных огней) и вставляем держатель в просверленное отверстия.

У вас должно получится что то подобное:
После того как все на своем месте вся проводка подключена куда надо, все работает должным образом, изолируем все места соединения проводов и на этом установка завершена. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector