Skip to main content

Иж 2126 ода 4х4 отзывы

Опыт 45 лет, до этого была Волга, работал шофером, ездил почти на всех советских машинах, в армии БТР-60, БРДМ-2. Есть дом в Ивановской обл., от асфальта до дома 3 км, по дороге 2 низины, как пройдет дождь — нужен трактор. Раньше, когда еще были колхозы, это не было проблемой, сейчас тракторов нет, хотел купить Ниву, но владельцы отговорили. Купил Ода 2126-060 4+4 за 190 тыс., цвет «гранат», увидел такую же на снежном поле, был удивлен проходимостью, сразу поехал и купил в Москве на Боровском шоссе.

Двигатель 1,7, блокировка между мостами, 5 передач, на трассе расход 7 л при 90 км, в городе 9 л, зимой на мягкой шипованной до 12 л. Автомобиль понравился — шума нет, накат хороший, хотелось быстрей испытать на проходимость, но грязи не было, решили облить водой глинистый бугор высотой метра три, я включил первую передачу и поехал. Посередине стало буксовать переднее левое колесо, я хотел включить блокировку, но не смог, и машина скатилась вниз, я включил блокировку, но она сразу заглохла, я завел, газанул, машина взлетела на гору как пуля, на этом испытания прекратились. Был, правда, еще один случай — поехали за грибами, место было сырое, ехали потихоньку, пока не сели на брюхо, грибов было не мерено, выбрались сами.

Внешний вид мне нравится, цвет «гранат», бампера и бока серого цвета, в салоне также все серого цвета, на сборку претензий нет, на кузове за 9 лет ржавчины не нашел, тормоза хорошие, видимо, за счет карданов, тормозил специально на разных покрытиях, все одинаково тормозят. Подвеска передняя неубиваемая, шум очень зависит от резины. На 30 тыс. заменил — генератор, главный тормозной, водяной насос и резонатор. Менял масло, фильтры и пыльники тяг, бегунок, тормозные колодки и два раза регулировал клапаны и подтягивал рейку.

Хорошая проходимость, уверенность на скользкой дороге. Я стал замечать, что когда я еду зимой на шипованной резине, я больше смотрю назад, чем вперед, я боюсь, как бы в меня никто не врезался. Зимой в салоне тепло, на передних даже жарко, если сложить задние сидения, то можно перевезти холодильник ЗИЛ, я такой перевез в деревню. Запчасти подходят от разных Жигулей.

Перестали выпускать. К управлению надо привыкнуть, есть свои особенности. Трудности с запчастями.

Если надумаете покупать — хорошо подумайте.

Ещё один отзыв о модели:

Долго шел к этому и пришел. Всю жизнь ездил на прулях, потом на корейцах, теперь вот решил поддержать отечественного производителя. к слову сказать, машина вполне нормальная, по моей деревне ездить пойдет. Купил ИЖ-2126 недорого, так как денег особо сейчас нет, а. читайте далее →

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2126 Ода, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2126 Ода. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Читайте также:  Электрозамок двери ваз 2114

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула

Отзыв o ИЖ 2126 Фабула оставил: МВС из города Нижегородская обл.

18 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор – поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему – поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула

Отзыв o ИЖ 21261-030 Фабула оставил: Березин Владимир Васильевич из города Мончегорск, Мурманской обл.

25 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина – не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Николай из города Пермь

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил после 16 тыc. км пробега. Менял переднюю стойку. Когда поставил электронное зажигание, машина ожила. Достали дверные замки. Наконечники тяг на замки пришли в негодность, а заменить их непросто. Заменил пороги, радиатор, термостат. Прибор температуры двигателя -06 не показывает температуру, хотя датчиков заменил много, а при проверке на массу он отклоняется. В целом машиной доволен, особенно после М2141.

26 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Саня Кубатура из города Кировская обл.

27 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2004

Читайте также:  Как подключить смартфон к автомобилю

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Владею "Одой" с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет "Фиат" и "Ситроен С4", но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. "Иж Ода" на удивление всем отзывам "знатоков" из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Александр из города Тамбов

10 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Менял расходники, поставил шумоизоляцию и вакуум с главным тормозным от ВАЗ 2110, тормоза лучше стали. Жаль, что не выпускают, с удовольствием бы купил такую новую.

10 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 2 Интерьер: 1 Комфорт: 1
Управляемость: 2 Динамика: 3 Надежность: 3

Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

18 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Вадим из города Видное

25 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

Читайте также:  Сетка в бензобак ваз 2107

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

У меня жуткий эксклюзив, сделанный Норма-авто. Иж, с 2 литровым инжекторм, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев лопухов, доводчик сткол, спойлер, релинги, полный привод, суперская качественная музыка. От стокового ежа 4х4 отличается двигом, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С зч – проблем нет ваще, бо вс от тазиков(редуктора – нивские, резинки тоже, шрусы – нивскиезубильные) есть конечно проблемные детали -карданы, кпп и раздатка, но вс меняется на тазовое.

С машинкой в потоке я на равных с ино, 2 литра под капотом позвояют многое. Необычность машини тоже притягивает взгляд, на трассе инода фоткают на мобилы, гайцы достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с тазами – это святое – проигрывают часто. По говнам лазить тож неплохо – ну а че, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет лазить где тебе надо, но без фанатизму, бо это кроссвер, а не жип. Купил потому, что: надо ездить по оч.

Плохим дорогам с комфортом – значит шнива, если шнива, значит с двигом от опеля и айсин в кпп – а стоит она чуть больше 600. 000 рэ. Полноприводный Еж в разы дешевле. Шнивы с другим двигом даже не смотрел – слабый двиг.

Уаз патриот-только для патриотов, геморно ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы – нафиг. Бэушный жип – в колхозе не отремонтируешь. Значит чето другое, другое значит полноприводного ижа.

И тут подвернулся этот чудо-аппарат. И видел е на выставке мимс 2004. Решил – хочу именно эту. мечта сбылась))) как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук. Те же кто боится или не умеет, или не знает, что делать – ругают почем зря, не "ев устриц". Вместо окпп – вазкпп с повышенной 1. Глупо – но хочется.

Поставил ксенон. Фото добавятся позже. Купил карданы от Сонды со ШРУСами. Впереди их установка.

Машинка продолжает радовать меня в дни снегопадов и при поездке на дачу. Рад я от обладания жутким эксклюзивом, от возможностей машины, от е наджности. Эпатажность, когда со светофора уделываешь двенаху или ксюху, когда по трассе на 170 пролетаешь мимо всяких ино, а на твою машинку пялятся, снимают на мобилы, фоткаются рядом, заглядывают в салон. Минусов два. Один – тупые сервисмены, не понимающие, что эсуд соатэ и вся ботва – от 406 змз, совкосервис, умеющий только "снял/поставил". Второй: гайцы.

Останавливают из-за любопытства. Каждый второй. 16 октября 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector