Skip to main content

Авто ваз 2112 купе

Особенности Ваз 2112 купе

Автомобиль Ваз 21123 или, как его еще называют Ваз 2112 купе, принадлежащий к семейству Lada 110, был разработан на базе Ваз 2112 и выпускался небольшими партиями на Волжском автозаводе с 2002 года. Производство его было прекращено в 2009 году и вместо этой модели стали выпускать автомобиль Лада Приора купе.

Ради справедливости стоит отметить, что Lada 112 Coupe на самом деле является трехдверным хэтчбеком. Термин «купе» в названии автомобиля было не более чем маркетинговым ходом. Но в тоже время Ваз 21123 имел и некотрые свои особенности.

По сравнению с Ваз 2112 Lada 112 Coupe обладает более жестким кузовом и подвеской, а также усиленной опорой подвески. Это улучшает поведение автомобиля на дороге. Помимо этого присутствовал гидроусилитель руля и 15-дюймовые диски в качестве опции. Данная модель выпускалась в люксовом варианте и в трех модификациях кузова. Управляемость и динамика автобыли улучшены по сравнению с другими представителями десятого семейства, поэтому и цена на ваз 2112 купе была несколько выше, чем на обычную «двенадцатую» модель.

Технические характеристики и динамика

Автомобиль оснащался бензиновым четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1600 кубиков и мощностью 90 л.с. Коробка переключения передач – механическая пятиступенчатая. Привод, как и других моделей семейства, передний. Разгон до сотни составляет чуть больше 9 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Расход топлива в среднем 7,5 литров на 100 км.

Поведение на дороге трехдверного хэтчбека очень похоже на поведение пятидверной модели. Однако, двигатель автомобиля приятно удивляет. Мотор приемистый и работает ровно с самых низов и до ограничителя. Разгон хороший и уверенный, а максимальная скорость даже превышает заявленную производителем. Учитывая эти качества и потенциал автомобиля, тюнинг Ваз 2112 купе – распространенное явление среди владельцев.

Внешний вид и интерьер

Внешне «сто двадцать третья» выглядит весьма достойно и очень эстетично. Это можно увидеть на любом фото Ваз 2112 купе. Многие кузовные элементы оригинальные, а широкий дверной проем облегчает доступ к водительскому месту. Однако, при ближайшем осмотре можно заметить плохо подогнанные друг к другу элементы кузова. Многие владельцы часто устанавливают спойлер на Ваз 2112 купе.

Что касается интерьера, то тут прежде всего стоит отметить обивку салона достаточно приличного качества. Приборная панель вполне функциональная. Из минусов можно добавить все то же качество сборки, небольшой скрип и шум в салоне после непродолжительной эксплуатации и слабая шумоизоляция. Из мелочей раздражает неудачное место для пепельницы. А в остальном, салон вполне приличный.

ВАЗ 2112 Купе – фото 1

ВАЗ 2112 Купе – фото 2

ВАЗ 2112 Купе – фото 3

ВАЗ 2112 Купе – фото 4

ВАЗ 2112 Купе – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Год выпуска 2002
Тип кузова Купе
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350-720
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель – рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот – двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Читайте также:  Стоимость термостата на приору

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума – развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер – штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе – это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» – «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия – в пробках мученье. Всего 2 двери – часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда – но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась – только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км – не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ – оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи – заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Читайте также:  Заслонка выхлопа своими руками

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям – машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая – со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто – что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» – звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит – легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

Приветствую! 🙂
Речь пойдёт не именно о моём авто, а о lada 21123 в общем.
Цель написания: чтобы всё было в одном месте, можно было заглянуть и вспомнить.
Попытки писать о ней я уже начинала, но почему-то удалила записи (перед этим их распечатав). А так как они у меня лежат мертвым грузом и я постоянно их перекладываю с места на место (т.к. выкинуть жалко) надумала всё-таки запись восстановить, правда с небольшими дополнениями (захотелось порыться в интернете).
Есть места на разных сайтах, в которых мнения по поводу цветовой палитры (в одном месте написано: "клиенту были доступны ВАЗ 2112 матового желтого или красного цвета, а так же синие и черные купе с эффектом «металлик»", в другом "выпускалась в 12 цветах: космос, регата, базальт, млечный путь, проба, золотая нива, акапулько, кварц, снежная королева, калифорнийский мак, робин гуд и магелан") и года выпуска (где написано, что производились с 2002 года, где-то что в октябре 2003 года) расходятся.

ИСТОРИЯ:
Немало слухов ходит о том, как и кто создавал трехдверное купе ВАЗ-21123, как изготавливается кузов и где он собирается, какие агрегаты используются на этом автомобиле. Побывав в гостях у холдинга, объединившего фирмы ”АвтоКомплект”, ”СпецАвто”, ”Рулевые системы” и ”Тольяттинский механический завод”, мы не только получили исчерпывающие ответы на все вопросы, но и протестировали сам автомобиль и ознакомились с производством. Первый человек, которого мы встретили, оказался генеральным директором всех этих фирм — Александр Михайлович Варнавский. Он-то и поведал нам историю о том, как родилась идея создания трехдверного купе. Пару лет назад, будучи в отпуске, Александр Михайлович отправился в славный город Одессу на стандартном автомобиле ВАЗ-2112. Модель эта тогда только встала на конвейер и вызывала неподдельный интерес в ”самостийной” Украине. Однако многие, да и сам Варнавский, мужчина довольно крупный, во время поездки отмечали не слишком удобную посадку на водительское место из-за недостаточно широкого проема двери. Поэтому, вернувшись в Тольятти, Александр Михайлович первым делом собрал специалистов своих фирм и поделился с ними идеей удлинения передних дверей за счет ”упразднения” задних и переноса средней стойки кузова ВАЗ-2112.
Полный текст можно прочитать тут www.lada.ru/press-releases/14957.html

В течение семи лет с 2002 по 2009 год выпускалась трехдверная модификация хэтчбека ВАЗ 2112, получившая собственное имя Lada 112 Coupe (ВАЗ 21123) и выделенная в отдельную модельную ветку «десятого» семейства. Название «купе» для обозначения трехдверной версии ВАЗ 2112 было использовано в маркетинговых целях – для повышения статусности автомобиля. За все время сборки ВАЗ 21123 был трижды модернизирован.

Лада 112 Купе разработана на базе пятидверной версии хэтчбека ВАЗ 2112 силами инженерного корпуса одного из партнерских предприятий АвтоВАЗакомпании «Автокомплект». Впоследствии поштучное производство трехдверного хэтчбека перевели в мелкую серию на «Супер Авто». В 2006 году ВАЗ 21123 поставили в серийную сборку на ОПП ВАЗовского конвейера, после которого трехдверку «доводили до кондиции» спецы из партнерской фирмы «Авто-Купе». В трехдверном ВАЗ 2112 привод, как и во всем «десятом» семействе передний, увеличенные на 200 мм дверные проемы, измененная геометрия задних крыльев, иная радиаторная решетка. Передние крылья и крышка капота заимствованы от модифицированной ВАЗ 2110. На пятой двери другой спойлер, переехавший, в отличие от пятидверной версии, в верхнюю часть, новые боковые зеркала заднего вида. Салон 2112 в трехдверном варианте имеет другой руль, подрулевые клавиши и приборную панель, как в Ладе Калине. Всего между трех и пятидверными версиями 130 различий, из которых 57 изменений касаются деталей кузова.

Читайте также:  Скотч для ремонта глушителя

Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2112 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных серийных пятидверных моделей. Клиенту были доступны ВАЗ 2112 матового желтого или красного цвета, а так же синие и черные купе с эффектом «металлик». В соответствии с цветом кузова был оформлен внутренний интерьер с оригинальными цветными вставками в спинках и подушках сидений.

В отличие от пятидверной модификации хэтчбека, трехдверная версия ВАЗ 2112 не способна тянуть прицеп с грузом такой же массы, как и «старший брат». Lada 112 Coupe может буксировать прицеп с тормозами весом 800 кг и бестормозной прицеп вдвое меньшей массой.

Спинки передних сидений откидываются вперед так же, как в ВАЗ 2108. Две оставшиеся боковые двери весомо потяжелели и получили мощные литые петли. В отличие от «восьмерки», в которой средние стойки завалены вперед, в трехдверном ВАЗ 2112 стойки вертикальные. Попасть в салон 21123 проще, чем в «восьмерку», но на заднем сиденье относительно комфортно разместятся двое взрослых в меру упитанных пассажиров – места на уровне плеч в купе на 65 мм меньше, чем в «восьмерке». Отсутствие задних дверей повысили в ВАЗ 2112 характеристики жесткости кузовной конструкции на скручивание. Одно из самых заметных экстерьерных отличий – в трехдверном ВАЗ 2112 размеры задних колесных арок увеличены. Более мощные двери, расширенные дверные проемы, высоко вырезанные колесные арки потребовали перекроя штампованных деталей. Верхняя кромка колесной арки стала объемной и приподнялась настолько, чтобы полностью раскрыть колесо и вместить колеса на более крупных 15-дюймовых дисках. Настройки подвески трехдверного хэтчбека жестче стандартных. На купе устанавливали гидроусилитель от фирмы «Рулевые системы».

Первые экземпляры трехдверного хэтчбека ВАЗ 21123 оснащали модернизированным 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Чуть позже в линейке силовых агрегатов появились 1,6 и 1,8-литровые моторы. Базовым для трехдверной версии ВАЗ 2112 считается 1,6-литровый (1596 см3), 16-клапанный бензиновый двигатель с электронной системой управления распределенным впрыском топлива, соответствующий стандартам Euro-3. У этого двигателя мощность составляет 65,5 кВт при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин. Для трехдверного ВАЗ 2112 коробка передач предусматривалась традиционная механическая, пятиступенчатая.
Полный текст: quto.ru/Lada/2112/I/hatchback3d/

В феврале 2005 года в продажу поступили хэтчбеки ВАЗ 2112, оснащенные самым мощным в линейке силовых агрегатов «десятого» семейства двигателем объемом 1,8 литров. Двигатель серии ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра был разработан силами тольяттинской компании «Супер-Авто» специально для удлиненной представительской «десятки» ВАЗ 21108 «Премьер». Помимо возросшей до 98 л.с. мощности, 1,8-литровый агрегат выдавал крутящий момент в 160 Нм. При этом максимальный крутящий момент сместился до 3000 об/мин (в базовом моторе – 3700 об/мин), т.е. в диапазон более низких оборотов. Заметная прибавка эластичности и тяговитости позволили «Супер-Авто» убедить руководство АвтоВАЗа в целесообразности производства двигателя не поштучно, а мелкой серией, чтобы оснащать им часть хэтчбеков ВАЗ 2112, получивших внутризаводской индекс ВАЗ 21124-128 (Lada 112 1.8 16V).

Из Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Кузов купе и отечественная автопромышленность.
В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.
Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).
На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.
В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».

ХАРАКТЕРИСТИКИ: kuruh.ru/vaztech/1814-vaz-21123-coupe
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов
Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector