Skip to main content

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло
Принято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он будет терять в цене, и как быстро его можно будет продать на вторичном рынке. Для текущего поколения автомобиля производство машины с различным типом кузова производятся на разных частях континента.

Для производства автомобиля в кузове хетчбэк немецкая компания использует четыре завода в Испании, заводы в Индии и ЮАР. Но на рынок стран бывшего СССР машины поставляются именно из Испании. Нужно отметить, что в планах компании были намерения на производства Фольксваген Поло в Братиславе, но в итоге на этом предприятии выпускают другие модели марки.

Автомобили Фольксваген Поло хетчбэк из Испании.

Положительные отзывы об этих автомобилях связаны с отличным качеством металла. Оцинкованный металл при отличном качестве окраски не доставляет проблем. У автомобиля, который не попадал в ДТП, проблем с коррозией металла не возникает.

Отмечены нарекания на работу 7-ми ступенчатой автоматической коробки. В частности, в нормальном режиме работы коробка грешит частыми и нелогичными переключениями на оборотах ниже 2000.

Конструктивной недоработкой на машинах с механической коробкой отмечены отдельные случаи, когда при снятии стояночного тормоза, задние колодки не полностью разблокировали колесо.

Подвеска в целом работает надёжно. Отмечается лишь, что для этих авто возможно появление скрипов в стойках, но причиной неисправности не является, и скрип легко устранить, обрабатывая резиновые детали (чехлы, уплотнители) обычным силиконовым спреем.

Также необходимо обрабатывать и резиновые уплотнители дверных проёмов. Негативным является установка на этом автоуплотнителей дверей в один ряд. Это способствует запылению внутренних поверхностей кузова и салона.

Невысокий спрос на Фольксваген Поло хетчбэк при сравнительно высокой стоимости вынудил руководство компании отказаться от его продаж на отечественных рынках с 2014 года.

Фольксваген Поло седан, производства автозавода в Калуге.

Калужский завод Фольксваген основан в 2007 году и рассчитан был на производство 150 тыс. автомобилей. Нынешняя мощность производства составляет 225 тыс. авто ежегодно.

По этому автомобилю за время производства особых нареканий не возникало. Хорошее качество сборки и техническая надёжность, большой салон и багажник. Лишь жёсткость пластика отмечалась как указатель недорогого автомобиля. По деталям интерьера отмечены нарекания в случае установки отдельных опций, когда не работали (или криво устанавливались) дополнительные клавиши.

 

Среди явных недостатков Поло Седан отмечены слабая шумовая изоляция. Это касается шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок автомобиля.

Запасное колесо Поло Седан в багажнике уложено в размерности R14, несмотря на установленные R15 колёса на автомобиле.

Легко обрываются и ломаются пластиковые брызговики, которые выполнены в виде продолжения подкрылка. В том числе можно оторвать и защитный подкрылок.