Skip to main content

Где собирают Рено Дастер

Рено Дастер

Сегодня в мире функционирует пять заводов, которые производят доступный внедорожник Рено Дастер. Эти предприятия собирают автомобили под названием Renault и Dacia. Заводы размещаются по всему миру, что позволяет поставлять автомобили практически во все страны.

  • Бразилия (г. Куритиба). Производство Renault Duster в Бразилии заработало на полную мощность с 2011 г. За три года деятельности в эту латиноамериканскую страну было продано 117303 автомобиля. Также, помимо Бразилии, Renault Duster, производимый в этой стране, поставляется в Аргентину.
  • Колумбия (г. Энвигадо). Renault Duster, производимый в Колумбии, кроме местного рынка, поставляется в такие страны как Чили, Перу, Эквадор, Мексика и в страны Центральной Америки.
  • Индия (г. Ченнаи). В этой стране производство Renault Duster стартовало одним из самых последних. Индийские внедорожники предназначены для продажи на местном автомобильном рынке, а также для Индонезии и стран южной Африки. В этих странах автомобиль марки Duster продается под французским брендом Renault. На автомобильных рынках Британии, Ирландии, Кипра и Мальты этот компактный внедорожник продается под маркой Dacia. За два года производства в Индии было продано 85974 автомобиля.
  • Румыния (г. Питешти).  Румынский внедорожник Duster выпускается под маркой Dacia. Автомобили, произведенные в этой стране предназначены для экспорта в Европу, а также для продажи на турецких автомобильных рынках и в странах Магриба. Очень популярен Dacia Duster во Франции (145 612 реализованных экземпляров) и Германии (70159 проданных автомобилей). На этом же предприятии выпускают Duster и под маркой Renault. Это название появилось, когда на автомобиль Dacia Duster стали устанавливать мотор Renauil — ARO 10. Данная модификация предназначена для продажи на рынках Египта, в африканских странах и в странах Ближнего Востока. В странах Персидского залива Дастеры румынской сборки стали продаваться с 2011 года. Но самые большие продажи осуществляются на российском рынке. Всего за несколько лет, покупателями этой марки стали 151 633 человек.

Дастер, который производится в Румынии комплектуется бензиновым и дизельным мотором. Покупатель может выбрать подходящий именно для него двигатель из представленных:

  1. Бензиновый 1, 6 – литровый (102 л.с.)
  2. Бензиновый 2,0 – литровый (135 л.с.)
  3. Дизельный 1,5 – литровый (90 л.с.)

С 2014 года планируется устанавливать новейший турбированный двигатель 1,2 – литровый Tce (120 л.с), оснащенный системой старт – стоп.

Механические коробки передач имеют 5 и 6 ступеней, автоматическая – 4. Renault duster в последней модификации оснащен передним приводом в базовой комплектации, полный привод подключается опционно

  • Россия (г. Москва). Сборка Рено Дастер в России осуществляется на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос». Этот автозавод является совместным предприятием концерна Рено и правительства города Москвы. Это московское предприятие способно собирать 160 тысяч машин в год. Все автомобили марки Рено собираются на одной линии.

Рено Дастер, производимый в России комплектуется двумя видами двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 – литровый.
  2. Дизельный 1,5 – литровый (dCi).

Также есть вариант автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем с возможностью выбора между механической или автоматической трансмиссией. Также можно выбрать Рено Дастер оснащенный полным или передним приводом. Причем переднеприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Специально для российского покупателя производители немного изменили изначальную комплектацию модели Дастера:

  1. Установили 5 — литровый бак с жидкостью для стеклоомывателей. В румынском варианте он был малой емкости, которой хватало для небольшой европейской страны. В России для поездок на дальние расстояния, да еще и в неблагоприятных погодных условиях, его было бы недостаточно;
  2.  Все технические жидкости в автомобиле заменили на качественный тосол, стойкий к экстремально низким температурам;
  3. Поработали над очисткой лобового стекла. Заметно увеличили зону чистки и сократили размер классического треугольника, который не очищался, но он, к сожалению, по-прежнему присутствует;
  4. Усовершенствовали систему подогрева салона, потому что румынский вариант совсем не приспособлен для российской зимы.
  5. Увеличили емкость штатного аккумулятора, что хоть немного облегчает жизнь водителям, которые забывают выключить фары.
  6. Возрастили мощность генератора.
  7. Поставили дополнительную защиту из стали для картера, силового агрегата и глушителя.
  8. Специалисты Рено, специально для российского покупателя, разработали новейшую прошивку для системы, отвечающей за впрыск горючего.

Покупателям Рено Дастер российской сборки придется приготовиться к следующим неприятным сюрпризам:

  • Прежде, чем стать обладателем Рено Дастер, придется подождать от 3 месяцев до года.
  • Качество сборки также может не сильно обрадовать: некачественная покраска; местами отходит уплотнитель на дверях; потеют фары; лампочки – индикаторы на приборной панели могут не гореть, из-за того, что к ним не подведены провода; недостаточные по размеру брызговики, из-за этого пороги постоянно грязные.

Рено Дастер российской сборки – это хороший автомобиль за достаточно небольшие деньги. Эта машина полностью соответствует понятию «цена-качество». Практически все владельцы Рено Дастера очень довольны своим приобретением, несмотря на многочисленные недостатки сборки.