Skip to main content

Где собирают Nissan Qashqai

Где собирают Nissan Qashqai

Вопрос сборки будущего железного коня весьма важен для российского покупателя. Все-таки наши клиенты дилеров с огромным трепетом относятся именно к заграничной сборке (но только не китайской). Считается, что такой авто надежнее и совершеннее. Да и продажа его на вторичном рынке проще и выгоднее.

Место сборки Nissan Qashqai

В отношении чрезвычайно популярного в России кроссовера этот вопрос важен вдвойне. Для поклонников иностранной сборки будет отрадно знать, что Nissan Qashqai собирается в Великобритании, а точнее, на заводе в городе Сандерленде. Такое решение не случайно, ведь поставки авто оттуда в Европу намного менее затратные и длительные, чем из Японии. В Россию кроссовер везут тоже из Англии. Звучит это очень гордо – собран в Объединенном Королевстве.

Сам завод работает с 1984 года. На нем оборудованы 2 линии сборки, причем Nissan Qashqai скручивается на первой. Работают там высококвалифицированные специалисты, а собранные авто проходят строгий контроль качества.

Планы на будущее

Но постоянно собирать Nissan Qashqai только в Англии не планируется. Причина в том, что мощностей предприятия на это не хватает – кроссовер стал слишком популярным. Достаточно сказать, что в начале производства линия рассчитывалась на 130 000 автомобилей ежегодно, тогда как в первый же год, из-за ажиотажного спроса, планы пришлось пересмотреть. В результате всего было собрано 170 000 автомобилей. Со временем объем выпуска увеличили до 300 000 авто ежегодно, но даже такие показатели не могли удовлетворить спрос.

Именно поэтому представители компании огласили намерение запустить на заводе Nissan в России, помимо остальных 3-х моделей (Teana, X-Trail, Murano) еще и выпуск Qashqai. Такие планы концерна на 2014 года вполне осуществимы. С другой стороны, никакой информации относительно того, сколько же Nissan Qashqai будет собираться в РФ ежегодно, пока что нет.

Качество сборки

В целом владельцы отзываются об этой модели положительно. Сборка очень качественная, зазоры ниточные, металл оцинкован, поэтому о ржавчине нет и речи, двигатели мощные и экономичные, настройки подвески и рулевого управления филигранные. Новое поколение стало заметно тише предшественника. Во всем остальном мнения однозначны – авто точно стоит денег, что за него требуют.

Но есть и недоработки. В этом отношении отмечается некорректная работа омывателя фар, который расходует слишком много жидкости. Дело в том, что он срабатывает всякий раз, кода подается жидкость на лобовое стекло. Притом функции отключения омывателя не предусмотрено.

Также имеются нарекания на недолговечность ламп ближнего света, которые зачастую не выхаживают и года. Но такая проблема решается заменой на изделия компаний Bosch или Philips. Кроме этого, водители сетуют на слишком медленный прогрев салона зимой. Но это касается только автомобилей с моторами в 1,6 литра. Также бывают перебои в работе магнитолы во время запуска двигателя, но это единичные случаи.

А еще жалобы сыплются на шумную механическую коробку передач, но это технологическая особенность авто и неисправностью она не является.

One thought to “Где собирают Nissan Qashqai”

  1. Хорошее авто, все недочеты по факту- так и есть!
    Но(!), после 6 лет эксплуатации «кошака» 2008 г.в. заметил еще:
    1. «шумка» скверная, пластик говно (хотя в целом торпедо крепко подогнана, в теплое время дребезжаний ноль, зимой же дишманский ниссановский пластик начинает «петь», не критично, но напрягает);
    2. плохая сис-ма обдува — золотую середину выдержать сложновато, особенно во влажном климате Урала: в салоне либо «африка», либо постоянный конденсат — запотевают задние пассажирские стекла);
    3. вариатор хорош (пока новый), при поломке, не дай бог — «круглая» сумма + транспортировка только эвакуатором;
    4. движки «в возрасте» (+cvt) жрут масло… говорят, что вроде как болезнь машин до 2010 г.в.
    5. нет полноразмерной запаски, лишь докатка;
    6. авто городское, на трассе (даже с 2 л.) после 120 км. тянет слабовато.
    При данных минусах, авто хорошее и денег своих стоит

Комментарии закрыты