Skip to main content

Где собирают Kia Rio

Отзывы владельцев Киа Рио
Современные условия производства автомобилей предполагают сборку и выпуск на различных предприятиях. Аналогично и компания Kia производит свою модель Rio на различных заводах.

Актуальная модель Kia Rio была представлена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне, а в продаже находится с осени того же года.


Завод в Санкт-Петербурге

Выпуск нового Kia Rio начат на совместном предприятии компаний Hyundai и Kia в августе 2011 года. В серию пошёл автомобиль с кузовом седан, а с января начался выпуск хетчбэка. Общие впечатления от качества могут быть подтверждены тем фактом, что в 2012 году это предприятие было признано лучшим среди всех 26 заводов Hyundai в мире, где производится продукция компании Kia.

Предприятие ориентировано на производство 150 тыс. авто в год, и работает стабильно в три смены. Но производитель проводит модернизацию оборудования с целью увеличения мощности конвейера до 200 тыс. авто без ввода дополнительных площадей.

Положительные отзывы основаны на хорошем качестве кузовного металла, который оцинкован и поступает с корейского предприятия. Сборка аккуратная, зазоры, как правило, на машинах равномерные. По качеству окраски вопросов не возникает. Тем не менее отмечается, что в отдельных партиях, машины белого и чёрного цветов имели царапины, а также зафиксированы случаи не покраски отдельных скрытых внутренних частей авто.

Есть отдельные жалобы на качество головного света. Несмотря на всю субъективность этого восприятия, владельцы идут на замену лампочек как в противотуманных фарах, так и в основных. Как правило, рекомендуют лампы Филипс.

Из конструктивных просчётов отмечено отсутствие уплотнительной резинки капота. Проблема решается путём установки таковой от Hyundai Accent. Также отмечают слабый штатный звуковой сигнал, и меняют его. Наблюдаются затруднения с чёткостью переключения передач, особенно между первой и третьей, а также отмечены достаточно длинные неудобные ходы рукоятки.

Шумоизоляция в автомобиле улучшена, по сравнению с предыдущим поколением. Однако на высоких оборотах двигателя, а также при движении по гравийным или повреждённым асфальтовым дорогам, в салоне достаточно шумно. Многие владельцы проклеивают машину дополнительно в районе колёсных арок.

При покупке нового автомобиля отмечается неудовлетворение от заводской резины. Её также меняют, но есть примеры, когда поведение авто меняется после понижения давления с рекомендованных 2,2 атмосферы до 2,0.

Завод в Калининграде «Автотор Балт Авто»

Предприятие производило сборку автомобилей Киа Рио второго поколения по принципу крупноузловой сборки. Претензий к качеству сборки большой не было. Исключение составляет тонкость кузовных панелей (0,6-0,8 мм), что являлось катастрофическим даже при незначительных столкновениях. Также имелась неподтверждённая информация о непродолжительном применении отечественного металла без проведения оцинковки. Тем не менее коррозийная стойкость авто отмечена как высокая.