Skip to main content

Шины Тойо

70 Toyo Tyres LogoToyo производит свои шины под девизом «Экология и безопасность». Безусловно, слова такой прославленной фирмы о чём-то да говорят — каждый из заводов Toyo Tires в Японии прошёл сертификацию ISO 14001, которая даётся только тем фирмам, которые обладают наилучшими системами защит окружающей среды. Уникальная технология DSOC II была придумана именно специалистами данной компании ещё в далёком 1988 году.

Toyo Transpath S1 — зимняя радиальная шина. Нешипованное строение протектора призвано идеально отводить воду и снежную кашу. Центральная полоса в рисунке протектора необходима для снижения аквапланирования. Строение 3D-ламелей делают шину износостойкой, а силиконовый компонент делает её мягкой даже при низких температурах.

Шины Toyo Observe GSi-5 сделаны по новейшей технологии ламелирования TCST. Более экологически чистые материалы были использованы в создании резиновой смеси. Ламели двух типов — Spider и Swing — были использованы, чтобы усилить продольное и поперечное сцепление. Увеличение тяги лежит на «плечах» менее глубоких ламелей — First Edge. Слой воды между льдом и поверхностью шины абсорбируется благодаря углеродистому бамбуковому порошку, который входит в состав резиносмеси.

Toyo Proxes CF1 появились в продаже в 2006 году и до сих пор являются самыми популярными летними шинами от концерна. Данная шина обладает ассиметричным рисунком. Три ребра протектора по центру придают курсовую устойчивость как на трассе, так и в поворотах.

Toyo 350 выпускается для городских легковых автомобилей с индексом T/H. «Бесшумная стенка» центральной канавки обеспечивает низкий уровень шума. Неравномерный износ предотвращается благодаря волнистым дренажным канавкам, а широкие прямые канавки препятствуют аквапланированию.

Наконец, всесезонная резина Toyo Open Country H/T, предназначенная для внедорожников, имеет направленный рисунок протектора, который предоставляет особый комфорт и низкий уровень шума во время движения. Рёбра рисунка протектора уменьшают шум, а волнистые канавки в виде щелей способствуют предотвращению износа протектора. Широкие канавки в плечевой зоне протектора оказывают сопротивление аквапланированию. Конструкция основана на стальных брекерах повышенной прочности, а равномерный износ присутствует лишь благодаря хорошей развесовке.