Skip to main content

Шины Пирелли

Pirelli-Company-LogoИтальянская Pirelli, конечно же, знакома многим по автогонкам. Но производством спортивных низко-профильных шин компания, конечно же, не ограничивается, выпуская резину и на легковые автомобили, в том числе и шины премиум-класса.

Pirelli Ice Zero изготовлены специально для применения в максимально жёстких условиях стран Севера — экстремально низкие температуры и плотный снежный покров не является помехой для данной модели. Патентованная технология Pirelli Dual Stud — «двойной шип» — позволяет вдвое увеличить сцепление на льду. Плотность расположения ламелей увеличина в угоду увеличению сцепления на льду.

Scorpion Ice & Snow является скоростной зимней шиной. В основном применяется для кроссоверов и внедорожников. Ассиметричный рисунок протектора и продольные канавки с блоками, расположенными под углом способны выдержать самые сложные погодные условия. Безопасность шин также обеспечивает технология RunFlat — защита от проколов.

Шины Cinturato P4 являются премиум-представителем летнего класса. При этом, в отличии от многих дорогих моделей, эти направлены на экономичность и надёжность: объёмы потребляемого топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу резко снижаются при использовании данной модели. Даже полная нагрузка не будет помехой для Cinturato P4 — она выдержит, казалось бы, всё, и не один сезон.

Pirelli P6 — летняя резина для автомобилей класса «люкс». Надёжность обуславливается уменьшенным сопротивлением качению, а также равномерному распределению давления, что отражается на отпечатке протектора. Сцепление и во влажную, и в сухую погоду улучшается, а «эффект усталости» шины уменьшается в разы. В Россию поставляется аналог шины — Pirelli P7, схожий по характеристикам и достоинствам.

Pirelli P7000 является одним из немногих качественных представителей всесезонного класса от итальянского концерна. Производство данных покрышек является итогом многолетней работы инженеров компании. Данная шина имеет пару видов желобков. Первый тип находится под радиальным углом и служит защитой от аквапланирования на средних скоростях. Безопасность на высоких скоростях обеспечивают периферические желобки второго типа.