Skip to main content

Ямаха драг стар 400 отзывы владельцев

Друзья приветствую Вас.

Решил вот поделится своими мыслями про игрушку которой мне довелось попользоваться один сезон.
Yamaha Drag Star 400 (далее просто "Драга")

История покупки.
Изначально хотел Honda XL600 Transalp.↓↓↓

Характеристики.
— Два цилиндра
— Воздушное охлаждение
— Кардан
— Бешеные 32 лошадиные силы
— 204 кг сухой массы

Ощущение от езды.
Драга имеет звание самой овощной 400ки в этом классе.
Опровергать или доказывать не буду.
Скажу одно, по городу мне для спокойного передвижения хватало.
Да были ситуации когда не хватало момента, чтобы на высокой передаче открутить и уехать, но это совершенно не парило.
Драга не спорт, и ее предназначение не спеша катиться по городу получая удовольствие.

Управлять мотоциклом весьма приятно, из за длинной базы и низкого центра тяжести.
По посадке так же нареканий у меня не было.
В моем случае приходилось немного тянуться к прямому рулю, но в стоке сидишь как в кресле.

Обслуживание и ремонт.
После замены всех расходников и масел (что кстати на этом мотоцикле выходит очень бюждетно), было принято решение заменить старый дубовый Данлоп на что-то другое.
Выбор пал на SHINKO 777й модели.
Корейская резина с хорошим держаком.

После переобувки мотоцикл преобразился.
Переднее колесико стало казаться совсем низкопрофильным. Да еще и сумочку на маятник повесил.

Так же была установлена спинка.

Больше ничего навешивать не хотел.

Про экип в котором ездил.
— Шлем LS2 OF569 SCAPE
Неплохой бюджетный шлемофон, отвечающий всем требованиям безопасности. Можно использовать как открытый, так и пристегивать челюсь, плюсом солнцезащитные очки.
Но после сотки начинает шуметь.
↓↓↓

Резюме.
Накатал я на этом мотоцикле не много, но мнение о нем есть.
Технически не проблемный мотоцикл. Опять же кардан, не надо ничего чистить и мазать.
Не смотря на то что воздушник, перегреть драгу надо очень и очень постараться.
Доступная цена ТО.
Легок в управлении, прощает многие ошибки.
Выглядит солидней четырехсотки.
Красивая приплюснутая длинная база.

Мотоциклу однозначно ДА, в том числе как и первому.
В планах либо все таки Трансальп либо Выфер 800й☻

Yamaha XVS 400 — фото 1

Yamaha XVS 400 — фото 2

Yamaha XVS 400 — фото 3

Yamaha XVS 400 — фото 4

Yamaha XVS 400 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XVS 400

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2451
Ширина, мм 930
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 32/7500
Момент, н·м / оборотах 32/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 250
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400, 1997 г

Как по мне, Yamaha XVS 400 — отличный вариант для любого начинающего чоппериста. Это нормальный, полноразмерный, не «велосипедный» байк. Едет, как и любая другая 400-ка, в общем-то, не хуже и не лучше. Если за мотоциклом следить — поломок никаких не будет. Это просто феноменально надёжный мотоцикл. Мануал от 650-ки подходит почти полностью. Кушает Yamaha XVS 400 литра 4 примерно у меня, карбюраторы чищу и синхронизирую в начале каждого сезона. Пассажирку беру тоже иногда — нормально, не тесно. На динамике сказывается, конечно, но не критично. В городе ездить удобно — габариты-то скромные, поворачивает отлично. Тюнинга на Yamaha XVS 400 при желании навалом, «расходники» дешёвые и в наличии есть, другое дело, что кучу денег в тюнинг 400-ки недорогой вваливать экономически невыгодно, но вдруг кто не планирует через сезон слезать с 400 кубиков.

Читайте также:  Установка диодов в задние фонари

Достоинства : внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.

Недостатки : со временем хочется более объемный двигатель.

Yamaha XVS 400, 2001 г

Низкий центр тяжести Yamaha XVS 400 дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так. Сам байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем, и позволяет. Я, например, никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт. Верхний потолок, по крайне мере для меня — 144 км/ч, но Yamaha XVS 400 настолько хорош, что неспешная езда в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Оставив байк на стоянке перед кафе, ты собираешь много зрителей, и тебе просто надоедает отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров. Вечный, как ямы на дороге, и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль.

Достоинства : выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.

Недостатки : пока не обнаружил.

Yamaha XVS 400, 1997 г

Байк очень удобен в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется, что я за рулем машины представительского класса, очень мягко, комфортно, нет никаких серьезных отдач, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге. При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг. Посадка на Yamaha XVS 400 очень удобная. В общем, едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь — все на достойном уровне. Езда ночью абсолютно уверенная. При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп-сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете, что есть проблемы с «нейтралкой», а вернее проблемы поймать ее между 1-й и 2-й передачей. У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки, будьте нежнее с переключение. Да и вообще проблем с коробкой нет. Все передачи переключаются четко, как часы. Тормозит Yamaha XVS 400 хорошо. А вот по поводу «не едет» я соглашусь. Возможно, для «японца» с весом 70-75 кг, Yamaha XVS 400 едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально. Но как кто-то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных «лошадок». Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким-то автомобилем. Расход бензина где-то 5 литров — это с нормальной, бодрой ездой. Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ-95 премиум. Обычный, качественный АИ-95. Если бюджет у Вас в районе 4 тыс. у.е., а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.

Читайте также:  Поперечная тяга ваз 2107 цена

Достоинства : отличный выбор в качестве первого мотоцикла.

Недостатки : нехватка тяги и динамики.

Yamaha XVS 400, 1996 г

Купил Yamaha XVS 400 со смешным пробегом в 13 тысяч. Что самое веселое, пробег был реальным — долго стоял. Соответственно пробегу, никаких технических проблем не было. Вообще, прикольный мотоцикл. В повороты валится сам. До дуг закладывается без проблем. Несмотря на воздушное охлаждение, не перегревается вообще — стоял на нем в мертвых пробках на адской жаре, и ничего. Мягковат — задний моноамортизатор пробивает на кочках даже в одно лицо, не говоря уж про езду с пассажиром. Для пассажира на «кастом» версии вообще ад, пока не переделал заднее сиденье в более мягкое. Разгоняется Yamaha XVS 400 по своему спидометру до 160. Кардан вечен — только меняй масло периодически. Узкое переднее колесо доставляло проблемы на колейности. А на фрезерованном асфальте контакт с мотоциклом терялся практически полностью. Не знаю, может, дело было в резине, не знаю. Тормоза, даже задний барабанный, вполне адекватны. Свет великолепен, если заменить родную японскую 35-ваттную лампочку — она не светит вообще. В дождь ездил, никаких проблем, не глохнет, не заливает ничего. Это был мой первый серьезный мотоцикл, после Явы, Минска и Днепра — сказка просто. Откатав два сезона, продал, так как меня лишили прав, и купил более мощный мотоцикл.

Достоинства : надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.

Недостатки : мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.

Yamaha XVS 400, 2005 г

Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.

Drag Star 400 — мой первый японский мотоцикл после отечественной техники. Довелось поездить на разном в юности — Ижи, Уралы, Явы, и вот спустя полтора десятка лет ностальгия ударила в голову, а душа потребовала мотоцикл. Прикинув финансы и на скорую руку изучив характеристики современной мототехники, решил, что хочу чоппер, не слишком мощный и недорогой, и желательно с двигателем воздушного охлаждения и с карданом, как на оппозите. В итоге выбор пал на Драгстар 400.

Читайте также:  Рулевой наконечник волга 3110

Если по существу — мотоцикл своём классе неплохой, мне понравился. Стоит на уровне всех других своих аналогов, плюс-минус, и по сравнению с другими 400-кубовыми мотоциклами отличается подходящими для взрослого мужика размерами. Остальные четырёхсотки, что я смотрел, все были какие-то маленькие, и мне кажется, что я на них смотрелся бы просто несуразно. А на Drag Star 400 сидеть удобно (рост у меня около 175, вес под 100), даже с пассажиром. У меня версия Classic, с широким сиденьем и глубокими крыльями.

Я, конечно, понимаю, что владельцы чопперов с моторами за литр к четырёхсоткам относятся снисходительно, уже довелось послушать — 400 кубов и не едут, и вообще детская игрушка и мопед для девочек и детей младшей детсадовской группы. Пусть так, кому как, а в нашем городе быстро ездить всё равно негде, асфальт почти везде так себе (если вообще есть), так что смысла в более мощном моторе попросту не вижу. Мне хватает и Драгстара 400 с его динамикой и прочим. Сильно далеко я всё равно не езжу, работа не пускает, хотя если бы ездил, то задумался бы, наверное, о покупке того же Drag Star 1100. Но это уже совсем другие деньги.

Что понравилось. Во-первых, динамика. Да, на фоне предыдущего абзаца я понимаю, что кому-то будет смешно читать про динамику 400-кубового мотоцикла, но едет Drag Star уж точно не хуже того же исправного Урала, а то и лучше. Тормозит тоже намного лучше, хотя от заднего тормоза толку мало. Управляется намного лучше, там, где Урал едва вписывался в поворот, японец легко поворачивает просто наклоном тела. Амортизаторы неплохо работают, хотя подо мной, да с пассажиркой, на наших дорогах задний аморт несколько раз пробивало уже. Ну и главное — мотоцикл реально красивый, но это конкретно мой. Пока выбирал, посмотрел несколько других Drag Star 400 и изучил предложения на сайтах мотосалонов — думал над возможностью заказать мотоцикл из салона с доставкой, и даже там на детальных фото местами видны были проблемные места по хрому. В итоге нашёлся ухоженный экземпляр в отличном внешнем состоянии.

Что не понравилось. Динамики на обгонах не хватает, независимо от скорости, хотя тут можно сделать сикдку на то, что это чоппер, а не спортбайк какой-нибудь. Подвеска на наши дороги явно не рассчитана, если задний амортизатор затянуть вусмерть — становится жёстко, если ослабить — пробивает на ямах. Вдвоём сидеть не очень удобно, особенно пассажирке, но тут ещё дело в моих собственных размерах, более худым мотоциклистам будет, наверное, поудобнее. Зато ногам не тесно.

Что было про проблемам. Пробило сальники вилки — заменил, сделал всё сам, вспомнил молодость. На маленькой скорости как-то началось мелкое такое биение в руль — оказалось, подшипники рулевой колонки были разбиты, тоже заменил. Заказывал ещё ремкомплект для карбюраторов, так как на одном мембрана была повреждена. Больше ничего не менял за этот год, кроме масла, тормозухи и фильтров. Езжу дальше )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector