Skip to main content

Как поменять масло в двигателе?

1289217473_kak_pravilno_menyat_maslo_v_dvigateleВы принадлежите к разряду владельцев авто, которые не терпят лишних затрат на СТО? Если это так, то данная статья поможет Вам в будущем, когда Вы столкнётесь со сменой масла в двигателе. Как сделать это правильно, при этом не повредив свою «ласточку» — расскажем далее.

Бывалые мастера этого дела советуют перед сливом масла завести автомобиль и немного проехать на старом масле — около 5-10 километров. Делается это для того, чтобы избавиться от лишнего осадка, который взбалтывается при езде. Также масло становится менее вязким, и слить его получится куда больше.

Теперь переходим непосредственно к сливу.

Сначала находим сливную пробку. Для этого используем домкрат, поднимаем одно из колёс, под которым находится эта пробка.

Затем сливаем масло в тару. Делать это лучше в перчатках, так как есть риск обжечься горячим маслом (если предварительно ездили). Откручивать пробку придётся ключом примерно на 17».

Пока сливается масло, мы снимаем масляный фильтр. Заливать новое масло в этот фильтр не имеет смысла. Нужно лишь смазать уплотнительное кольцо маслом и поставить фильтр обратно.

Итак, масло стекло, и нам необходимо закрутить пробку обратно. Переусердствовать с этим не нужно, дабы не сорвать резьбу картера.

Берём канистру с новым маслом, а также воронку. Воронку вставляем в горловину и приступаем к заливке масла. Чтобы масло не пролилось, канистру следует держать боком к земле.

Заливаем примерно пол-канистры. Вытираем щуп тряпкой и замеряем уровень масла: он должен находиться между отметками Min и Max с большинством в сторону максимальной отметки — никак не больше Max и не меньше Min.

Ещё один совет от специалистов: после того, как Вы проедете первую поездку на новом масле, нужно снова проверить уровень. Делается это спустя 10 минут после остановки двигателя, не позже: масло должно быть ещё горячим. Автомобиль при проверке должен стоять на ровной площадке, чтобы наклон бака не сказывался некорректно на щупе.